On-line: RomchuKkot, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]

Ближайшие концерты Fleur: Украина/Россия


Правила форума

Радио Cardiowave в прямом эфире СЛУШАТЬ

АвторСообщение



Пост: 41
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:11. Заголовок: АПЕЛЬСИН 19/04/2007


Концерт, просто супер!!!!! Звук, на мой скромный взгляд намного лучше чем в Икре... и начало задержали на полчаса, а то я боялась опаздать Были исполнены все мои любимые песни, так как все песни Flёur мои любимые 3,5 часа наипрекраснейшей музыки, я в восторге! СПАСИБО! А еще я купила Флерографию и взяла автограф у Елены Войнаровской даже с ней сфотографиловалась НО, млин, фотка похоже галимая получиться, ну еще бы доверить фоткать Стихийному порыву, на то она и стихийный

Так хочется остановиться,
Сказать своим светлым порывам хватит!

Но подмага не пришла,
Подкрепленья опаздали,
Что ж обычные дела:
Нас стобою ...
Группа "ХЗ"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Пустота


Пост: 137
Зарегистрирован: 22.10.06

Награды: Почётный Поклонник :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:17. Заголовок: Re:


Концерт - супер! Нет слов, одни эмоции %)
Весь концерт ждал "Сегодня" и дождался!
Наконец-то услышал "Музыка странного сна", "Сердце", "Искупление" "Пепел" и "Рай на полчаса" в живую! Ещё бы "Опасную бритву"
"Русская рулетка" было особенно тепло воспринята аудиторией %) Вообщем, были исполнены практически все песни, которые я хотел услышать...разве что Людей, попавших в шторм не было...

Понравилась когда Оля сказала "Можно сделать так, чтобы больше не свистело?"
А Лена: "Спасибо Вам за то, что вы такие прикольные!"

Тоже купил FLЁURографию - 200 рублей - думал дороже будет.

3 с половиной часа волшества, сияния, прикосновения, в эти 3.5 часа действительно всё вышло из-под контроля!


Всё было просто супер!
Когда снова в Москву приедут?

p.s. звук вроде получше, чем в ИКРЕ.
Но всё равно сначала Лену было плохо слышно (неразборчиво)
Ещё бесил жуткий звук, который "резал" уши

Кто снимал концерт (а таких было, и не мало) - выкладывайте видео!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 42
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:23. Заголовок: Re:


ДА!!!!! Я тоже как услышала так и мечтала все время "Сердце" в живую услышать!!!!!! Там было столько всего, так много восхитительной музыки, что я до сих пор не приду в себя и не понимаю, как это мое сердце не разорвалось от переполнивших его эмоций
А может оно разорвалось, а я и не знаю???!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 13
Зарегистрирован: 26.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:37. Заголовок: Re:


Это было как всегда потрясающе. 38 песен, три с половиной часа музыки. Спасибо.

Трофей. Трек-лист Лены =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 43
Зарегистрирован: 21.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 00:50. Заголовок: Re:


А кто предыдущий из Икры утащил?? А ну признавайтесь!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пустота


Пост: 138
Зарегистрирован: 22.10.06

Награды: Почётный Поклонник :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 04:44. Заголовок: Re:


Кстати был приятно удивлён, услышав "Обезьянки" :)
Ещё бы "Мир пропавших вещей" и "Кома"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 14
Зарегистрирован: 26.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 05:14. Заголовок: Re:


Светлый порыв пишет:

 цитата:
А кто предыдущий из Икры утащил?? А ну признавайтесь!!!



Ольгин - я =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 07:17. Заголовок: Re:


первый раз была на их концерте мммммммм потрясающе , в восторге и под огромным впечатлением до сих пор нахожусь))))))))))))))))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост: 153
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:12. Заголовок: Re:


видики давайте выкладывайте!!
ну пожа-алуйста!!-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 96
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 09:43. Заголовок: Re:


Ведьма пишет:

 цитата:
видики давайте выкладывайте!!
ну пожа-алуйста!!-))


Обязательно, только у меня большие по весу ,а нормального редактора для уменьшения нету, да и наснимала в основном кусочки, вот ждем Fliege, она "Кто-то" целиком засняла. Наконец-то московские поклонники дождались "Кто-то", а я дождалась "Пепел". Домой вчера пешком от метро добиралась (автобусы не ходили, а к неизвестным мужикам в машину я не сажусь), впереди меня шел мужик какой-то, я за ним, а в плеере : "Я иду по твоим следам. У тебя за спиной. За тобой по пятам." Вот так. Теперь разбираю, что наснимала, потом выложу в ай-фолдер, ссылки сюда кину, только нет времени фотки сокращать, большие будут - по 3Мб. А видео так вообще.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 90
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 09:53. Заголовок: Re:


УРА!!! 3,5 часа счастья!!!!!! Я ждала моего любимого Печального клоуна!!! И они его исполнили!!! И Новое матное слово, и Искупление, и Кто-то, и Русская рулетка..и всё-всё, что было исполнено! ООчень порадовали Обезьянки и Мы никогда не умрем..Да что выделять какие-то песни, понравилось ВСЁ!!!!
Звук был хороший (если не брать во внимание свист). Полюбила Апельсин после концерта
Светлый порыв, ты забываешь по-моему, что я человек-косяк
Я под впечатлением! До сих пор от переполняющих эмоций успокоиться не могу
Какие же они молодцы..
Купила "Волшебство", чему тоже очень рада


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 1
Зарегистрирован: 07.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:08. Заголовок: Re:


Божественно)))))))))стояла напротив Лены почти весь концерт,не могла отвести взгляд даже во время песен Оли..СПАСИБО)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:16. Заголовок: Re:


Также был первый раз на концерте Flёur. Очень понравилось. Атмосфера была потрясающая! В середине концерта немного поныли ноги, но следующая песня - и я сразу забыл об этом. Уверен, что заряда положительных эмоций, как минимум, хватит до следующего выступления в Москве (со слов Д.Векова, скорее всего, это будет в конце мая - начале июня в "Точке"). :)
Даже сложно представить, сколько сил отдали вчера музыканты. Огромное им спасибо за эти моменты (часы!).

P.S.ИМХО, звукорежиссер порой не справлялся со звуком, но общего впечатления это не испортило.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост: 95
Зарегистрирован: 26.02.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 10:21. Заголовок: Re:


HZAS пишет:

 цитата:
до следующего выступления в Москве (со слов Д.Векова, скорее всего, это будет в конце мая - начале июня в "Точке"


Ну что ж, если так, то я вдвойне счастлива

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 127
Зарегистрирован: 13.02.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 11:23. Заголовок: Re:


Ура-ура!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот оно и свершилось в очередной раз!!! ........

Я в восторге!!! Честно говоря, не ожидала такого насыщенного трек-листа... Приятно удивило уже то, что концерт начался с песни "Синие тени", до этого я ее не слышала вживую..=)
Мы с моей подружкой Ness как обычно стояли у сцены со стороны Лены, но в этот раз нас оттеснили немного левее, почти к самому углу сцены..

Исполнили много любымых песен, но самым приятным и неожиданным сюрпризом для меня стало исполнение моей любимейшей песни "Кто-то"!!! ... Сложно передать мои эмоции в тот момент...=)) Это радостные крики и хлопания в ладоши, плавно перешедшие в хлынувшие градом слезы.... В общем, мну не сдержалось чуть-чуть... В общем,не чуть-чуть.. =)) В итоге полпесни пришлось простоять,сложив руки на сцене и уткнув в них лицо.... Но это просто непередаваемо...

Также очень порадовали "Мост над туманным заливом", "Легион","Печальный клоун","Теплые Коты" и много-много еще... Единственное,что немножко огорчило нас - то,что не было "Колыбельной для Солнца",любимой песни моей подруги...

Еще мы с Ness решили подарить тематические подарки после песен "Теплые Коты" и "Печальный клоун"...=))
Реакцией Оли на мой подарок - позитивного подарочного кота в пакете с также нарисованными на нем котами - было милое и заразительное "хи-хи-хи-хи-хи....." , а Лена на подарок отреагировала как всегда своим неподражаемым "Спасибо....."

После концерта нам вновь удалось взять автографы у Оли,Лены,Насти и Аллы =)), сфоткались с обеими солистками.... В общем,как всегда - море позитива и счастья!!!

ЗЫ. Также нельзя не отметить тот важный факт, что Лена в этот раз УЛЫБАЛАСЬ почти весь концерт (!!!!!!!)
Я даже помню из всего бессвязного бреда, с помощью которого мы пытались выразить им свое восхищение после концерта,что я сказала Лене, что ей очень идет улыбка, и чтобы она почаще улыбалась..

ЗЫЗЫ. Фотки и видео(которых тоже немало))) появятся чуть позже))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 170
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 11:37. Заголовок: Re:


Потрясающее выступление! Слов просто нет :) Теперь ждем их в Питере!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пустота


Пост: 139
Зарегистрирован: 22.10.06

Награды: Почётный Поклонник :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:33. Заголовок: Re:


Сказочница пишет:

 цитата:
только нет времени фотки сокращать, большие будут - по 3Мб


В Paint'е за 5 секунд - и будет весить 200-300 кб.

А ещё говорили фото-видеосъёмка запрещена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 31
Зарегистрирован: 22.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:36. Заголовок: Re:


Это было просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!! Самый-самый лучший концерт Флёр из тех, на которых я была!!!!! Столько песен!!! Еще очень порадовал звук по сравнению с Икрой (за исключением периодического "свиста"). Наконец-то удалось разобрать слова песен "2 облака", "мы никогда не умрем" и др.! И вообще, по-моему, Апельсин подходит для Флёр больше, чем Икра.
В общем, вечер (плавно переходящий в ночь :)) был незабываемым!!! Хоть затекли ноги, болела спина и очень мешала чья-то голова впереди , готова была слушать еще хоть до утра!!!!Спасибо группе за такое потрясающее выступление, а Дмитрию Векову еще раз спасибо за билеты, диск и открытки (которые мне посчастливилось выиграть )!!!!

Кстати, никто не записал песню "Никто не придет"? Если записали, выложите, пожалуйста!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 98
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:39. Заголовок: Re:


Первая ласточка - оч. большое видео "Укол" склеено из 2х кусочков, запись не сначала, всего 404 Мб
1часть http://ifolder.ru/1744677
2 - http://ifolder.ru/1744883
3 - http://ifolder.ru/1745106
4 - http://ifolder.ru/1745144
5 - http://ifolder.ru/1745028

Ой, тут жалобы какие-то на вторую часть? У кого какие проблемы со скачкой?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 99
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:45. Заголовок: Re:


stasy пишет:

 цитата:
Кстати, никто не записал песню "Никто не придет"? Если записали, выложите, пожалуйста!


Кусок Формалина есть на полторы минуты, качество - дрянь, правда вроед звук ничего 10 Мб ави - http://ifolder.ru/1745432

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 142
Зарегистрирован: 02.09.06
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:48. Заголовок: Re:


Сказочница пишет:

 цитата:
всего 404 Мб


Это круче чем на ДВД. Однако. И всего одна песня?
Я скачаю и перекодирую вечером сегодня, а потом выложу в интернет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 100
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:52. Заголовок: Re:


Wowik пишет:

 цитата:
Это круче чем на ДВД. Однако. И всего одна песня?



Ага, одна, так мой фотик снимает, либо качество дрянь, либо большой объем. Еще есть ПК, но опять же кусочки, кусочки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 101
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 12:57. Заголовок: Re:


stasy пишет:

 цитата:
очень мешала чья-то голова впереди


Не моя случайно? Я стояла у сцены с остороны ОЛи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 102
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:02. Заголовок: Re:


Кусочек "Будь моим смыслом" - качество низкое, 15,4 Мб http://ifolder.ru/1745592

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 103
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:03. Заголовок: Re:


Сказочница пишет:

 цитата:
stasy пишет:

цитата:
очень мешала чья-то голова впереди



Не моя случайно? Я стояла у сцены с остороны ОЛи



Хотя похоже мешала не только моя голова, но и моя попа, ноги, руки и плечи, в общем большая я девочка!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 33
Зарегистрирован: 22.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:03. Заголовок: Re:


Сказочница , вряд ли, тк то была мужская голова и не совсем у сцены, а подальше, и со стороны Лены

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 104
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:07. Заголовок: Re:


stasy пишет:

 цитата:
Сказочница , вряд ли, тк то была мужская голова и не совсем у сцены, а подальше, и со стороны Лены


Аааааааа, ну слава Богу. Успокоила .А то меня в середине окнцерта на сцену почти уложили малявки, которые сзади напирали, а нет чтоб пораньше придти место занять, если ты маленький и тебя всегда зажимают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1066
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:10. Заголовок: Re:


stasy
все в порядке? получилось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 34
Зарегистрирован: 22.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:15. Заголовок: Re:


Волшебство
Да, спасибо, все отлично!!!! Дмитрий произвел суперположительное впечатление :) даже открытки к диску и билетам добавил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пустота


Пост: 140
Зарегистрирован: 22.10.06

Награды: Почётный Поклонник :)
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:17. Заголовок: Re:


Вот бы весь концерт выложили в инет =))
Мечтать не вредно, да %)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ну, я же инженер


Пост: 106
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Россия, Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 13:21. Заголовок: Re:


COLD пишет:

 цитата:
Вот бы весь концерт выложили в инет =))


Думаю, кто снимал все, здесь не сидит и ни с кем не делится.


А это ваятели подарка, тока не все влезли в кадр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет