On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Ближайшие концерты Fleur: Украина/Россия


Правила форума

Радио Cardiowave в прямом эфире СЛУШАТЬ

АвторСообщение



Пост: 83
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 10:01. Заголовок: Кавер на песню «Flёur» на украинском языке!!!


ТРИБЬЮТ «Flёur» на украинском языке.

Песня «Память» авторства Елены Войнаровской, в переводе, интерпретации и исполнении Тима Талера. Прошу:

http://mp3.music.lib.ru/mp3/t/tim_tal/tim_tal-pamjatx-2.mp3

Или вот, более свежая и надёжная ссылка:

http://www.realmusic.ru/songs/320290/

Всем прочим напоминаю, что герр Волшебство по-прежнему ждёт ваших версий творчества Flёurушек для второго тома Трибьюта Группе.

Я никогда не подаю калекам,
И бомжам никогда не подаю,
И кровь больному в помощь не сдаю -
Но остаюсь хорошим человеком...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Детский мальчик


Пост: 352
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:17. Заголовок: Re:


А можна на віктаву віще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 84
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 13:43. Заголовок: Re:


Ні, на октаву вище не можу — голос не дозволяє. Він, взагалі-то, не дуже багато мені всього дозволяє. Добре, що хоч так вийшло...

Треба було транспонувати всю композицію, скажімо, в ре-мінор. Тоді вище співалося б. Але, чесно кажучи, не захотів заморочуватися з аплікатурою партії акустичної гітари. Це для мене заважко.

Октавою вище співає Олена Войнаровська. Щасти їй!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 353
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:40. Заголовок: Re:


Ну, спробуйте, герр Тім! Адже тут така пісня... і раптом МУЖИК! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 87
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:47. Заголовок: Re:


Не мужик, а интересный загадочный мужчина. Я уже попробовал, теперь Ваша очередь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 355
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:51. Заголовок: Re:


Ну, как вам сказать... Я тоже попробовал. Хорошо, хоть результат никуда на жесткий диск не записал. Плачевно. Ни обилие ревербов не спасает, ни вокодеры всяческие. Да и выбор песни - страшное дело. Нехочунебуду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 88
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:54. Заголовок: Re:


А Вы не стиписняйтесь, выкладывайте. Бог с ними, с вокодерами...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 356
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:57. Заголовок: Re:


Нехочунебудунехочунебудунехочунебудунехочунебудунехочунебуду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1170
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:58. Заголовок: Re:


Павел. Есть идея проекта покруче. С фройленами там и т.д. Пусть привыкают к русскоязыческому даркфолку ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 357
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:01. Заголовок: Re:


Ну, Лёша! Они же здесь толстые!!! И ноги у них побитые! Разве можно с такими сотрудничать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1171
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:20. Заголовок: Re:


Ты обращаешь внимание на совершенно нетворческие вещи. Ноги побитые... Зато душаааа
Неужели нет с непобитыми ногами...
А чем полные не устраивают? Думаю, это не дело вкуса, а скорее, послевкусия. В обсчем, как хотишь. Я-бы на твоем месте... :)
Хорошего человека должно быть много!
Как хотите. Выход сборника не за горами. Ваш, может быть, единственный способ быть услышанным во всеуслышание и увиденным во всеувиденье :) Шучу. Зря. А я-то думал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 89
Зарегистрирован: 28.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:23. Заголовок: Re:


не за горами? и что, много уже материальчиков (девчиков и мальчиков)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 358
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:25. Заголовок: Re:


Ну Серёжик! Ну что же ты в самом деле! Ну давай, начни... я помогу... чем смогу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 90
Зарегистрирован: 28.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:41. Заголовок: Re:


я может и начну если: 1) мне (Лёшик) аккорды вышлет, 2) дадут деньгу на работе, 3) вытолкаю себя в выходные в тиктак за шнуром, 4) заставлю себя всунуть в комп добавочную оперативку, 5) расшарюсь в эйблтон лайв, 6) отправлю погулять депресьон-мон-амур. и то тогда это будет инструментаРный кавер всё равно. гейзовый, естественно, "спокойноночной".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 90
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:46. Заголовок: Re:


Волшебство пишет:

 цитата:
Павел. Есть идея проекта покруче. С фройленами там и т.д. Пусть привыкают к русскоязыческому даркфолку ))



Ребята, а это вы о чём?

19 пишет:

 цитата:
не за горами? и что, много уже материальчиков (девчиков и мальчиков)?



Много или не много - никто не выкладывает ни шиша! Все так и хотят сохранить девственность своих произведений, оставив их никем не прослушанными девчиками и мальчиками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 91
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:48. Заголовок: Re:


19 пишет:

 цитата:
я может и начну если: 1) мне (Лёшик) аккорды вышлет, 2) дадут деньгу на работе, 3) вытолкаю себя в выходные в тиктак за шнуром, 4) заставлю себя всунуть в комп добавочную оперативку, 5) расшарюсь в эйблтон лайв, 6) отправлю погулять депресьон-мон-амур. и то тогда это будет инструментаРный кавер всё равно. гейзовый, естественно, "спокойноночной".



Да, если бы у бабушки был..., она стала бы дедушкой. Начни сейчас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 91
Зарегистрирован: 28.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:55. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Все так и хотят сохранить девственность своих произведений



ну и нормально.

Тим Талер пишет:

 цитата:
Начни сейчас!



я воль, майн фюрер!!! аусвайс контхоллен!!! русише солдатен аллес пулемётен!!! тра-та-та-та!!!

всё будет. или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 359
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 15:58. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Да, если бы у бабушки был..., она стала бы дедушкой.

Glied?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 93
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:03. Заголовок: Re:


Ребята, достали, блин! Я не знаю немецкого. Ляпнул сдуру "герр" — и столько шума сразу, блин!!! Ну простили бы уже чужую глупость, что ли...

На самом деле, мне больше хотелось какие-то мнения по каверу услышать. Ну, что-то ещё, кроме голоса МУЖИКА. Интересно - работал ведь, старался...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 360
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:04. Заголовок: Re:


Das männliches Glied meiner weiblichen Oma :) Чем ни название для пестни?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 92
Зарегистрирован: 28.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:08. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
больше хотелось какие-то мнения по каверу услышать



я лично на работе не могу делать кач-кач, как доберусь в берлогу, послушаю, и, может, даже чего-нибудь ляпну по теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 94
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:11. Заголовок: Re:


19 пишет:

 цитата:
я лично на работе не могу делать кач-кач, как доберусь в берлогу, послушаю, и, может, даже чего-нибудь ляпну по теме.



Буду премного благодарен. А то я уже думал на всех обидиться и свалить с этого форума. Типа никто меня не любит, никто не понимает и т.д., и т.п.

Шутки всё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 361
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:17. Заголовок: Re:


Ну я не знаю.... Хочется пространства побольше, а то оно как-то по кочкам скачет, а какие-то нити непонятные тянутся сверху. Все хорошо, насколько может быть хорошо. Но я не верю МУЖИКУ (интересному загадочному мужчине)! Хоть бы немного выше, чтобы тон придать. И реверба! РЕВЕРБА! И ШУГЕЙЗА! (шугейза)

Только не надо на меня обижаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 95
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 16:41. Заголовок: Re:


А чего обижаться?

Насчёт реверба подумаю. Насчёт шугейза даже думать не буду, ибо не силён в этом отношении. Нынче я всё больше по арт-року и гранджу заезжаю...

Мужику бабы должны верить, а не детские мальчики, сорри. Если бабы не поверят, тогда буду переживать. Пока не переживаю. Но поменять в любом случае ничего не смогу. Разве что кто другой споёт (ну, может Елена??? Вот смеху было бы!!!)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 362
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 00:31. Заголовок: Re:


Ну да, ну да. Я готов был вас убить за то, что вы сделали с моим любимым месте на МРФ. Послушал раз 10, теперь мне нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 215
Зарегистрирован: 15.08.05
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:09. Заголовок: Re:


Волшебство пишет:

 цитата:
. Выход сборника не за горами.


А когда? А где? А мне достанеца?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 99
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:13. Заголовок: Re:


VauVauVau пишет:

 цитата:

Ну да, ну да. Я готов был вас убить за то, что вы сделали с моим любимым месте на МРФ. Послушал раз 10, теперь мне нравится.



Я Вас раскусил.

Вы — Екатерина Котельникова!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1179
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 11:59. Заголовок: Re:


Бер

достанется всем

Тим Талер пишет:

 цитата:
Я Вас раскусил.

Вы — Екатерина Котельникова!!!



нет, он - тунгусский метеорит - теплоход "Федор Шаляпин", человек и почтальон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 103
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:05. Заголовок: Re:


Волшебство пишет:

 цитата:
нет, он - тунгусский метеорит - теплоход "Федор Шаляпин", человек и почтальон



Неужели это тот самый человек, который вручил мне в Одессе "Академию рынка"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1180
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 12:20. Заголовок: Re:


вряд ли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 363
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:45. Заголовок: Re:


Более того, я - вообще НЕ ТОТ человек :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 366
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 14:51. Заголовок: Re:


Волшебство пишет:

 цитата:
человек и почтальон

В отношении меня нужно ввести отдельную профессию, человека, который ПОЛУЧАЕТ посылки. Много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 151
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 23:52. Заголовок: Re:


VauVauVau пишет:

 цитата:
В отношении меня нужно ввести отдельную профессию



Интригуете, товарищи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Детский мальчик


Пост: 385
Зарегистрирован: 04.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 01:32. Заголовок: Re:


Да не, все на самом деле довольно банально и обыденно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 152
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 01:44. Заголовок: Re:


И как именно?

Вы не бойтесь банальности и обыденности. У меня вся жизнь банальная и обыденная, за исключением некоторых ярких импульсов. Удовольствие от которых в последнее время невыносимо подпорчено осознанием их кратковременности, а также наличия всякого рода подводных камней, логических объяснений и пр.

Наверное, нужно больше отдыхать... Отдохнувший, отоспавшийся я лучше умеет радоваться жизни, нежели я задолбанный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 156
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 10:27. Заголовок: Re:


Тим Талер -))

как это сказать:: гарно спиваете...
так кажется-))

классно вопщем, а еще?!!-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 736
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 12:28. Заголовок: Re:


вполне достойная песня и ни какого напряга и разноглассий из-за украинского языка.Значит БУДЬМО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 978
Зарегистрирован: 08.11.06
Откуда: Юкрейн, село городского типа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 14:02. Заголовок: Re:


Пулатова по-украински хорошо звучит... Вот бы альбомчик украиноязычный
эх, мечты, мечты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 90
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: Россия, Самара

Награды: Чудо ;)
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.07 23:31. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Всем прочим напоминаю, что герр Волшебство по-прежнему ждёт ваших версий творчества Flёurушек для второго тома Трибьюта Группе


Уважаемый Волшебство, не могли бы вы озвучить требования для этих самых трибьютов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1529
Info: Солнце неспящих
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 07:15. Заголовок: Re:




да никаких особых требований и нет, в общем-то

http://fleur.borda.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0

главное - чтобы звучало.

п.с. рисунок уж в фанарте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 94
Зарегистрирован: 14.01.06
Откуда: Россия, Самара

Награды: Чудо ;)
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 23:01. Заголовок: Re:


Спасибо))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1585
Info: Солнце неспящих
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 21:36. Заголовок: Re:


Aetera пишет:

 цитата:
Пулатова по-украински хорошо звучит... Вот бы альбомчик украиноязычный



Если жизнь и дальше будет полна сюрпризов, то альбом будет. Уж сингл - точно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 295
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 11:19. Заголовок: Re:


Ну, по крайней мере, я уже делаю всё, от меня зависящее, для того, чтобы одна из Flёuroвских песен Оли в самое ближайшее время появилась на украинском.

Вот только петь Оля будет моим голосом. Вы уж извините за такое издевательство над вашими ушами, но по-другому у меня пока не получается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 175
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 13:12. Заголовок: Re:


Тим Талер -))

и еще раз-))

только пой!-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 10
Info: псих
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 21:24. Заголовок: Re:


в принципе неплохо))) если бы не украинский языГ)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 178
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 15:28. Заголовок: Re:


АндрейЛефлер чем вам украинский не угодил??-))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 364
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 15:38. Заголовок: Re:


Ведьма пишет:

 цитата:
АндрейЛефлер чем вам украинский не угодил??-))



Он кацапофил и хохлофоб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 66
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 16:01. Заголовок: Re:


Ведьма пишет:


 цитата:
чем вам украинский не угодил??-))




А ты его понимаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 23
Info: псих
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 20:41. Заголовок: Re:


Ведьма пишет:

 цитата:
чем вам украинский не угодил??-))


Я просто его ненавижу) я россиянка, но вынуждена жить в этой стране....просто его не лю))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 843
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 22:06. Заголовок: Re:


АндрейЛефлер пишет:

 цитата:
я россиянка, но вынуждена жить в этой стране....просто его не лю))))


не понимаю на что ты жалуешься Ведь ты живёшь в Одессе - городе в котором украинский язык очень трудно найти По-моему в том плане россияне должны здесь очень хорошо себя чувствовать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ымокид


Пост: 1121
Info: Человег под лсд
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Моравия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 08:27. Заголовок: Re:


если тебе тут не нра дыг едь в другую страну, а если ты в чужой стране то уважай соотвецтвено чужую культуру, язык,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 179
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 14:32. Заголовок: Re:


ЛИЛИТ пониманию, но плоховато...
хотелось бы лучьше-))



АндрейЛефлер

давай меняться! хоть на денёк в Одессу хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 25
Info: псих
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 15:22. Заголовок: Re:


Bender пишет:

 цитата:
если ты в чужой стране то уважай соотвецтвено чужую культуру, язык


Bender совершенно не обязана этого делать.
wertolet пишет:

 цитата:
Ведь ты живёшь в Одессе - городе в котором украинский язык очень трудно найти По-моему в том плане россияне должны здесь очень хорошо себя чувствовать


я не про то)) просто говорю, что мне язык не нра)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1685
Info: Солнце неспящих
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 16:53. Заголовок: Re:


АндрейЛефлер

предупреждаю за нарушение правил форума. высказывания типа "кто что ненавидит" оставьте при себе.
я сибирский латыш с белорусскими корнями, выросший в ростове, так что из этого.
надеюсь, до вас дойдет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 26
Info: псих
Зарегистрирован: 17.07.07
Откуда: Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 19:58. Заголовок: Re:


Волшебство до меня вообще медленно все доходит...а иногда и вообще не доходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ымокид


Пост: 1127
Info: Человег под лсд
Зарегистрирован: 05.03.07
Откуда: Моравия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 21:54. Заголовок: Re:


АндрейЛефлер пишет:

 цитата:
совершенно не обязана этого делать.


обязательно, в противном слудчае каг вы к лудям такг и луди к вам, и не важно социальны вы или асоциальны, это кофсему то относиццо
не обязана это делоть в другой строне то ёпть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 83
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 22:54. Заголовок: Re:


Волшебство пишет:

 цитата:
я сибирский латыш с белорусскими корнями, выросший в ростове


это еще надо проверить!
исполняете-то на украинском...............

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 84
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 23:01. Заголовок: Re:


Тим Талер Ну и где же ваши творения?
ждем-с
пам"ять - дуже сподобалась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 367
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 10:06. Заголовок: Re:


Фантазия на тему Ольги Пулатовой в процессе.

Готов текст (без двух строчек припева, но это, думаю, сегодня одолею). Вчера сделал одну ритм-сбивку для аранжировки и немного подумал над гитарными партиями.

На днях также переиграл (а местами и пересочинил) практически все гитарные партии для композиции «Літо» неких The КЛЮКВІНs. Ну, и вообще основательно поработал над этой прекрасной песней. Что-то должно получиться...

Что до сольного творчества моего альтер эго по имени Тим Талер, оно пока не очень хорошо движется. Единственное, что было сделано мной в этом направлении — черновая запись нескольких необработанных песен одним микрофоном под аккомпанемент акустической гитары. Разумеется, с первого дубля, без монтажа... Если у кого есть желание, могу выложить эти экзерсисы на RealMusic.

Кстати, интересно будет послушать мнение общественности о песнях до начала трудоёмкого и продолжительного процесса аранжировки. Стоит ли мне вообще возиться с композициями собственного сочинения? Я не кокетничаю — просто времени реально не хватает, а в ценности своих песен я периодически сомневаюсь. Вот сейчас именно такой период сомнений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 180
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 15:04. Заголовок: Re:


Тим Талер выкладывай конечно!!

очень интересно услышать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 374
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 15:17. Заголовок: Re:


Ок, завтра выложу. Две штучки для начала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 159
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.07 22:10. Заголовок: Re:


Тим Талер ждем-с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 382
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 12:58. Заголовок: ЗАЛИЛ!


Три песни в формате «Тім Талер - гітара - мікрофон» можно найти по этому адресу:



http://www.realmusic.ru/albums/8326/

Альбом «Без баяну. Пісні під гітару» будет периодически пополняться. Дай мне, Господи, здоровья...
Обложка временная. Человек с баяном не имеет ко мне никакого отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 178
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 20:58. Заголовок: Re:


Люблю я вас Тим Талер за маломегабайтные песни

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 179
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.07 21:37. Заголовок: Re:


Тим Талер
Ноктюрн - очень романтическая музыка, мне напомнила средневековые баллады (ну я их так представляю).
больше всех понравилась по музыке.
Мої кораблі - такая веселая музыка и философский смысл, оч.интересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 861
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:47. Заголовок: Re:


ЛИЛИТ пишет:

 цитата:
Мої кораблі

качать тебя не хотел просто харило но услышав это название резко захотелось услышать эту песню просто я фанатик этих дел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 385
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 16:05. Заголовок: Re:


wertolet пишет:

 цитата:
качать тебя не хотел просто харило



А что значит «просто харило»??? Мне слово не понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 25
Зарегистрирован: 07.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:54. Заголовок: Re:


А текст українською можна? А то на листи і особисті повідомлення ви, шановний, не відповідаєте..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 386
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:58. Заголовок: Re:


Тобто, як це — не відповідаю?

Я побачив Ваші повідомлення і дав Вам відповідь. Щоправда, я їх запізно побачив, але все ж таки...

Добре, Єжі, не переймайтеся. Через декілька днів я обов'язково закину свій переклад на цей форум. Чесно кажучи, не дуже добре (не досить точно) відтворюю власні тексти за пам'яттю, тож треба не забути прихопити на роботу файл з перекладом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 26
Зарегистрирован: 07.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 11:07. Заголовок: Re:


2Тим Талер:

Дивно, мабуть глюки у мене якісь... Щодо текстів, то будемо чекати...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 862
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 13:29. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
«просто харило»???.

ленивый я очень, чтобы три раза кликнуть по сссылке и альканадцять минут подождать-много энергии витрачаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 390
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 20:08. Заголовок: Re:


Єжі, на Ваше прохання:

Пам’ять (переклад «Flёur»)



Непередбачено перетинаються ламані лінії наших шляхів:
Доля зіштовхує нас на вокзалі, щоб розлучити на декілька довгих життів.

Поміж світами блукаєш,
Риси знайомі шукаєш
У незнайомих обличчях…
Та коли час настане —
Попри всі коливання
Пам’ять до мене покличе.

Тільки заради миттєвого сполоху, задля секунди, зігрітої зорями,
Будемо линути одне до одного над віковічними ріками й горами.

Поміж світами блукаю,
Риси знайомі шукаю
У незнайомих обличчях…
Та коли час настане —
Попри всі коливання
Пам’ять до тебе покличе.

Де б ти не була…
Ким би не була…

Пізно чи рано, ми знову відкриємо книгу життя на сторінці останній.
Розділ фінальний цієї історії розділом першим для іншої стане.

Поміж смертей та народжень
Довго шукатиме кожен
Вічного щастя знайоме обличчя…
І коли час настане —
Попри всі коливання
Пам’ять назустріч покличе.

Вічного щастя знайоме обличчя,
Вічного щастя знайоме обличчя,
Вічного щастя знайоме обличчя,
Пам’ять назустріч покличе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 877
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 21:35. Заголовок: Re:


Тим Талер класний переклад

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 392
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 22:01. Заголовок: Re:


Знаю, знаю.

Классные тексты переводить очень приятно.

Кстати, есть ещё один «переклад», но его выложу только тогда, когда закончу работу над аранжировкой и записью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 32
Зарегистрирован: 07.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:34. Заголовок: Re:


2Тим Талер:

Дякую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 184
Зарегистрирован: 15.07.05
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 12:52. Заголовок: Re:


Тим Талер ждём с нетерпением!!-))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 434
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:38. Заголовок: Re:


С озвучиванием перевода пока туго. То есть, не то, чтобы туго — никак.

Вместо этого записал и оформил свою песенку. Вот прямая ссылка:

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/13881/349853/urn_349853.mp3

Возможно, в будущем ещё чуть микс подкорректирую. Но вообще фиг его знает.

Далее у меня по плану работа (точнее, доработка) над композицией неких The КлюквинS.

А уж за ними — украиноязычный Flёur.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
NAVIGATOR


Пост: 893
Зарегистрирован: 30.04.06
Откуда: УКР, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 14:56. Заголовок: Re:


Тим Талер cкоро до всех доберётся


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 437
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 15:05. Заголовок: Re:


В том и смысл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 228
Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 20:30. Заголовок: Re:


Тим Талер аватар безумный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 2109
Info: выдумка-придумка...
Зарегистрирован: 08.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 17:44. Заголовок: хоть я тут вроде бы ..


хоть я тут вроде бы и за украинский язык, но Флер должен быть на русском. просто привычка восприятия.
Похмура весна как-то даже не похожа на Флер, не похожа на Пулатову...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 62
Info: Прозрачная тень
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 18:55. Заголовок: Aetera , полностью с..


Aetera , полностью согласна! Ничего не имею против украинского языка, но не уверена, что буду слушать "Флёр", если они запоют на украинском.
Почти уверена, что не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 101
Зарегистрирован: 25.08.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 20:23. Заголовок: Странно как-то...поч..


Странно как-то...почему должны быть на русском? Все мои знакомые, кто слышал Похмуру весну, сказали, что это одно из самого лучшего, что было спето Пулатовой.
Лично же я услышав песню, заплакала. И это была первая песня Флера, под которую я плакала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психологоанатом


Пост: 68
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 20:44. Заголовок: Похмура весна - нечт..


Похмура весна - нечто особенное. и это не Flёur. Это Пулатова и Довгалев. или как там его?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 102
Зарегистрирован: 25.08.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 01:24. Заголовок: Да, не Флер...но и ..


Да, не Флер...но и Флер имеют право сущетвовать на укр.яз. если солистки захотят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 2152
Info: выдумка-придумка...
Зарегистрирован: 08.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 11:56. Заголовок: Похмура весна - это ..


Похмура весна - это хорошо, но мне как носителю украинского языка неприятно было слышать из уст любимой исполнительницы явные языковые ляпы - я имею в виду русизмы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 65
Info: Прозрачная тень
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 13:46. Заголовок: Пусть "Флёр"..


Пусть "Флёр", если хотят, создают идентичные альбомы как на русском, так и на украинском языках - чтоб никому не было обидно. Но если бы они полностью перешли на украинский язык...гм...я бы перестала слушать. Ну не воспринимает этого моя душа! Хотя есть произведения на украинском языке, которые я очень люблю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Психологоанатом


Пост: 75
Зарегистрирован: 07.10.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:19. Заголовок: я имею в виду русизм..



 цитата:
я имею в виду русизмы


ну да, не без этого... но в целом - очень даже.
главное - это настроение песни!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 2201
Info: выдумка-придумка...
Зарегистрирован: 08.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.07 16:49. Заголовок: VERvolf пишет: глав..


VERvolf пишет:

 цитата:
главное - это настроение песни!


согласна, настроение - неописуемое...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 589
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 03:43. Заголовок: Aetera пишет: Похму..


Aetera пишет:

 цитата:
Похмура весна - это хорошо, но мне как носителю украинского языка неприятно было слышать из уст любимой исполнительницы явные языковые ляпы - я имею в виду русизмы



Согласен. Причём не просто ляпы, а досаднейшие ляпы... В общем-то у Ольги есть и более сильные песни. И без ляпов.

А группе Flёur никто на украинском петь и не предлагает. В том числе и я. Мне просто захотелось, чтобы Тим Талер исполнил две песни Flёur. А песенное творчество Тима Талера украиноязычное. Так сложилось исторически. И петь на русском его, как говорят некоторые одесситы, просто харит.

Он может на русском стихи почитать. Правда, предварительно назвавшись Антоном Бессоновым.

(Свою шизу холю-лелею...)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 590
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 03:50. Заголовок: Перевод второй песни..


Перевод второй песни Flёur, которую я так и не записал:

М’якою ходою


(ориг. - «На мягких лапах»)



Ти легка, наче пух,
Мов безтілесний дух.
Тихим подихом пестиш скло,
Лишаєш йому тепло.

Поруч сорочка зім’ята,
Чорний підбор,
Пляма твоєї помади,
Ніжних парфумів фльор.

Приспів: Там-та-да-да-дам —
Я спокою тобі не дам.
Там-та-да-да-дам —
За твоєю спиною іду собі сам.

Немов хижак,
Ступаю м’якою ходою.
Ти й не чуєш, як
Я всюди йду за тобою.

Не чекаєш ти,
Та я все одно прийду —
Через хиткі мости,
Через бруду завісу руду.

Приспів.

Щойно ти випадково
Озирнешся назад,
Ти побачиш, як загадкові
Очі у мене горять.

Не бійся шляхи забути,
Іди, куди ноги йдуть.
Нічого страшного не буде —
Я тут.

----------------------

Вопрос к дражайшим посетителям форума, особенно к тем, которые слышали первый кавер: надо ли вообще это аранжировать и записывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 1156
Info: ненормальный
Зарегистрирован: 01.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:29. Заголовок: надо прочесать эту т..


надо прочесать эту тему. всю

както провтыкал с самого начала..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
foreign extra stout


Пост: 194
Зарегистрирован: 25.08.07
Откуда: Russia, Moscow

Замечания: За применение бросков, неизвестных дзюдо и самбоЧто я делаю на этом форуме?
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 14:53. Заголовок: обновите ссылки что ..


обновите ссылки что ли..чет не фига не открывается...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 594
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 00:26. Заголовок: Ссылка на RealMusic ..


Ссылка на RealMusic рабочая. Только что проверил.

К слову, это не прямая ссылка на файл, так что не стоит пытаться непосредственно грузить её во ФлэшГет иже с ними.

Прямая ссылка ниже:

http://www.realmusic.ru/play/file/hifi/0/320290/taller-memory_of_fleur-cd-audio_320290.mp3

Кстати, видно, что модератор форума журналистом не работал. По законам журналистики (а также по законам здравого смысла), заголовок материала должен привлекать внимание. Зачем Вы, о модератор, так жестоко переименовали тему «Flёur» на украинском языке!!!»?

Теперь у меня на Вас зуб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мальчик-фей


Пост: 475
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 01:04. Заголовок: Я лично ниче не пере..


Я лично ниче не переименовывал, это просто физически невозможно - я не модерирую этот раздел форума.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 596
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 01:24. Заголовок: Значит, это дело рук..


Значит, это дело рук анонимных негодяев.

Простите великодушно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1778
Info: Солнце неспящих
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Вам и не снилось
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:00. Заголовок: Это точно! Как не ра..


Это точно! Как не работал психиатром, воспитателем шимпанзе, разносчиком газет и сверхглубинным водолазом… Журналистики, как науки, не существует. Следовательно, у нее не может быть законов, как таковых. Это – явление, совокупность, специальность, деятельность, отрасль, если хотите. Общепринятые практики, приемы – да. ))) Ладно, хорош придираться )))
Переименовал тему, т.к. я ее переименовал.
Как говаривал один из трех мушкетеров – я дерусь… потому, что я дерусь (с)
Название темы должны соответствовать наполнению оной.
Зет’с ит ))))

А у меня на вас зубов не хватит.
Пис.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 606
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:15. Заголовок: Так вот, кто собаку ..


Так вот, кто собаку зарыл!

А законы - они есть всегда и везде. Другое дело, что незаконопослушных граждан тоже хватает. Вот и пытаются они как-то своё закононепослушание оправдать...

У меня зубов полон рот. Конечно, это временно. Но, надеюсь, надолго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 607
Info: Антон Бессонов
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, О-Д-Е-С-С-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:17. Заголовок: Но раз уж Вы такой д..


Но раз уж Вы такой драчун, тогда потрудитесь, пожалуйста, додраться: уберите первую строчку из комментария к теме. Вот эту:


 цитата:
Или, если быть более точным, ТРИБЬЮТ «Flёur» на украинском языке.



Ибо с нынешним заголовком она совершенно ни к чему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ともだち


Пост: 1779
Info: Солнце неспящих
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Вам и не снилось
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 15:25. Заголовок: Done..


Done

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мальчик-фей


Пост: 496
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 02:49. Заголовок: Сразу оговорюсь, укр..


Сразу оговорюсь, украинский не шарю - поэтому:
а) Слово "фльор" улыбнуло)
б) Языковых ляпов в песне Похмура весна не заметил
Тим Талер пишет:

 цитата:
Вопрос к дражайшим посетителям форума, особенно к тем, которые слышали первый кавер: надо ли вообще это аранжировать и записывать?


Первый твой кавер слышал. Мое скромное мнение по этому и более общему вопросу тут: http://fleur.fastbb.ru/?1-2-0-00000102-000-0-0-1194871749

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 3
Зарегистрирован: 04.04.08
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 17:54. Заголовок: Наверное я слишком п..


Наверное я слишком поздно со своим коментарием, НО
послушала память, безумно понравилось... все так красиво звучит - и гитара, и голос настолько приятный.. слушаю - не наслушаюсь.... теперь играет в плейере, вместе с Флёр и БГ.
а вопрос: надо ли вообще это аранжировать и записывать? по моему мнению вообще не имеет смысла...
Сделать достойный кавер на такую группу, как Флёр, почти невозможно, да и украинский я не понимаю -
но мне очень-очень нравятся песни Тима Талера!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 76
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет