Отправлено: 02.04.08 12:50. Заголовок: кто они, и что им надо (с)
скажу прямо и просто...*поправляет рабоче-крестьянскую тюбитейку*... есть дети. уже есть - уже не смотрим нада их или ненада. фсьо, есть. кому не нада - сидю и молчу, шобы не было войны. далее. у детей ездь роддитили. хотити, нихотити ли. так вот - и они их типо вспитуют. каг это, хде это и вопсче, мама, где я, куда я попал (с). в каком порядке слов/действий нужно (!!) воспитувать детей. порядок=стиль, манера, методика, шото такое...
просто научить букварь или датьпонятия о том каг переходить улицу, проверять уроки - это не катит. есть канеш подход физиологисский - закалка, смекалка, и шуршалка (с), но ивсессно, это база - ибо ин соунд бади ит ис э .тавоэтаво.. саунд майнд. во. такшо типа таво што - дитьо здоровойе светло сморит на мир. и отутто начинаецо самое забавное. !!! внимание. алерт! бип-бип-бип!!!! датие рибьонку возможности понимания окружающего и внутринниво мира. ^ зэт ис зы квесчен, тудыть иво перетудыть. каг? кроха сын пришел? или кроха сын подумал? или поочереди? в какойм порядке? о чем, почему и чем может закончицца. вопросы нужные, ненужные - как рибьонку показать на них, но шобы выводы были сопсные? как научить понимать?
при том канеш, окромя буддиско-аналитического модуля, в ребьонка желательно подключить динамичесские библиотеки (можно не сертифицированные майкрософт) - шобы он читал не гарипортера, мля, а лукьяненко. всем пипец... ой, тоесть превед
Пост: 1219
Info: двоедушник
Зарегистрирован: 09.11.06
Откуда: Котоклан, город дорог
Отправлено: 03.04.08 13:10. Заголовок: Не, ну вы шо не знае..
Не, ну вы шо не знаете что такое лс? Знаете, эта ниточка шелка, которая форум уже изрядно подпорчена обидками и обидищами. Такое ощущение что вы что то за форумом недорешали.
Пост: 169
Info: таких не бывает
Зарегистрирован: 28.01.08
Отправлено: 03.04.08 13:29. Заголовок: Doubly a fool Doubl..
Doubly a fool Doubly a fool пишет:
цитата:
Объясни мне за что мне любить людей, ежели они прощать не умеют. Мало того, все хорошее для них ничто, а один плохой поступок - это крест навсегда. При этом было замечено два креста подряд. При этом, не имеет значение насколько был близок/не близок человек до этого... Так вот... Если честно...можно долго напрягаться и думать, что кто-то друг или даже очень близок. Но потом...выходит одна интересная вещь. Это все не имеет значение...А значит не имело и было ложным.
Зачем мне комментарии группы Сплин...?) Никогда не имела фашистких наклонностей и в каждом, даже в убийце вижу СВЕТ... Другое дело, что люди слепы...Вот за это и не люблю, собственно. Только не надо мне говорить, что я тут пучусь писать просветленные посты...
кто-то недавно писал... (может быть, у нас две Даблфул? или Даблфул - это плод коллективного творчества нескольких авторов?) о любви и желании и много чего...очень много... мож хоть в своих словах здесь поищете свои же ответы и советы?
кто-то недавно писал... (может быть, у нас две Даблфул? или Даблфул - это плод коллективного творчества нескольких авторов?) о любви и желании и много чего...очень много... мож хоть в своих словах здесь поищете свои же ответы и советы?
Конечно же коллективного.)))) Дабл...))) Это ж ослу понятно.
Canary пишет:
цитата:
А можно мне? А ни за что. Людей надо просто любить. Просто так. В этом есть великая сила. Ве-ли-чай-ша-я.
И прощать...И прощать...А потом, человек не умеющий прощать искренне радуется тому, что вот я прощать умею...кого-то. За страшный поступок, ибо я понимаю почему он был совершен и помню хорошее... И вот этого мне уже ну никак не понять(((((((((((((( И вот я думаю...А может это все глупо...Любить, прощать? Я ж не Христос...А главное, те кого любишь вообще далеки от этого слова и понятия "прощение"...
Ой, шота такое знакомоеее..... шотатам такое говорил мой друг Заратустраааа.....
Ницше, прошу заметить, был болен страшнейшей болезнью. И все его философские измышления имеют корни в этом. То есть прежде всего он не хотел рождения таких как он, ибо познал физические мучения ужаснейшие...
Так вот. По теме. Люди, не умеющие прощать детей заводить лучше пусть и не думают. Они их, как правило бросают...
Пост: 366
Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Великий Шёлковый Путь, Город каменных сфинксов
Замечания:
Отправлено: 03.04.08 20:09. Заголовок: ну вы блин дайоте 0_..
ну вы блин дайоте 0_о Воланды, евреи эльфуйской наружности с ушами разной окружности тут же дети дяфчонки, шустро бегающие от практикующих психологов бабушки актеров и знакомая фразо из Пикника
Пост: 5179
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Кассиопея. Сны зубастых младенцев, Город где ПОТОМУ ЧТО))))
Отправлено: 04.04.08 08:43. Заголовок: Весь прикол с детьми..
Весь прикол с детьми заключается в следующем. Можно строить планы и представлять каким ты будешь родителем: ласковым/добрым/строгим и т.д. Потом вылезет этакое чудо в перьях, со своим характером, издали просматривываемым с первого дня рождения... И не будешь знать, что делать именно с ним. Мало того, дети - психологи еще те...Они выкупают все хитрости воспитательные на ходу. Можно восхищаться героем из "Один дома" и Томом Сойером, а потом когда такой вот Том тебе вешает лапшу на уши и не умывается (это в 21 веке)...И ты не можешь сделать из него "нормального", послушного ягненочка-робота, а тебе со всех сторон кричат, что все дело в том, что ты плохой родитель.... Тогда надо расслабится и любить, любить, прощать, прощать... Ну, и нести доброе и светлое...
Пост: 5181
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Кассиопея. Сны зубастых младенцев, Город где ПОТОМУ ЧТО))))
Отправлено: 04.04.08 09:21. Заголовок: Canary пишет: Я слы..
Canary пишет:
цитата:
Я слышала, что дети начинают обманывать еще с грудного возраста.
Круче, когда...не понять почему оно орет: все сухо, накормлен...от животика дали...а оно орет, как резанное...Ты на руки берешь: извивается... Или на улице...из коляски начинают вылетать сапоги: ребенок разошелся...а ты стоишь и не зна куда себя девать... Шо этому товарищу нужно? Потом, уже когда заговорил...Орет: "Асюся!"...ну два дня под швыряния вещей, психи и крики вдупляешься, что асюся - это сахар... Кормишь...Говоришь: "Ешь ягодки, миленький"...а потом дитятко упорно называет все ягоды "миликами"...Но это еще ничего...Хуже, когда двухлетка всю воду называет "пиво"...люди шарахаются...
Отправлено: 04.04.08 12:06. Заголовок: Doubly a fool пишет:..
Doubly a fool пишет:
цитата:
Потом вылезет этакое чудо в перьях, со своим характером, издали просматривываемым с первого дня рождения... И не будешь знать, что делать именно с ним.
так. или ждите главы второй, или не говорите ерунды
Пост: 175
Info: таких не бывает
Зарегистрирован: 28.01.08
Отправлено: 04.04.08 16:28. Заголовок: Doubly a fool Люди,..
Doubly a fool Люди, не умеющие прощать детей заводить лучше пусть и не думают.
не...ну шо за эта самае... тут кроются, как мин два противоречия и этих, как их... когда субъект противоречит предикату? забыла. вопщим, как говорила, так и писала (с) Марина Цветаева - "поскромнее - куда так громко?!" (с) - это про прощение, предательство, лябофф и моркофф... офф...
ребят, а вот нифига непонятно - шо берет верх: воспитание (мамы-папы, школы-уника, психолога-сексолога, улицы-шмулицы, товарисчей-приятелей...), гены (не крокодилы), склонности-наклонности и шо ище там... вот нипанятна, апять же, наскока нас формирует воспиталово. я, конеш, книшки вумные читаю...инахда... так вот - про этапы социализации и идентификации еще шота понимаю... но практика, блин...сафсем ни а том. а как и, главное, куда воспитывать - нипанятна(
ребят, а вот нифига непонятно - шо берет верх: воспитание (мамы-папы, школы-уника, психолога-сексолога, улицы-шмулицы, товарисчей-приятелей...), гены (не крокодилы), склонности-наклонности и шо ище там...
Таки это...готовые свои размышления на эту тему выложу...Оспаривайте, если чо)))))
Не знаю, - отвечала с сомнением Алиса. – Мне что-то не хочется, чтобы меня брали в плен. Я хочу быть Королевой. «Алиса в Зазеркалье» Л. Кэрролл.
Детские фантазии, как основа взрослой жизни. Каждый ребенок живет в собственном выдуманном мире. Взрослые не умеют изобретать игры. Уже ничто не в силах изменить ту накатанную колею, по которой спешит прожить жизнь взрослый человек. Ребенок же, играя, меняет правила и ничто не сковывает его фантазию. У взрослых фантазии нет вовсе, ибо зрелая личность опирается на реалии. При этом каждый человек смотрит на мир и жизнь сквозь узкую щель собственного мировоззрения и этики. Детские фантазии никогда и ничем не связаны с такой реальной жизнью, они воздушны, словно шелк. Из этого шелка когда-нибудь будет сшит парашют и повзрослевший ребенок спустится на землю. Общение взрослых и детей ограничивается порой лишь тем, что взрослые пытаются научить своих детей жить по той схеме, по которой живут сами, то есть силятся спустить чада на твердую почву собственной реальной жизни, навязав им свои закостеневшие правила игры. Они, рабы выдуманных и надуманных законов, хотят сделать рабами собственных детей. Все, что делают взрослые называется воспитанием. Но все дети воспитывают себя сами. Они сами выбирают во что верить, к какому идеалу стремиться, они сами выбирают и тут никто не может повлиять. То, что мы как-то можем воздействовать на детей – просто иллюзия, базирующуюся на том, что именно благодаря нам, папам и мамам, они появились на свет. Но ведь это и все. Мы не выбирали ни характер малыша, ни цвет его глаз, ни длину пальцев на руках. Даже роды – единственное состояние женского организма, при котором женщина не может контролировать свою боль и управлять ею. И все же при всем при этом родительское влияние на ребенка очень и очень велико. Семья – соты, в которых зреют фантазии малыша. Влияние общества и школы тоже, безусловно, огромно. Общество постоянно дает оценку ребенку и его фантазиям. Если оценка, получаемая от сверстников или учителей высокая, это стимулирует ребенка и он движется в данном направлении. Жаль, когда высокую оценку сверстников ребенок получает за нежелание учиться, агрессию и хамство, а учителя становятся антигероями. Жизнь очень коротка. Так коротка, что годы лет с двадцати-тридцати, превращаются в коротенькие отрезки времени. Детство же, наоборот, практически бескрайне. На основе детских фантазий строится вся дальнейшая жизнь взрослого человека, потому что детские мечты имеют обыкновение каким-то образом реализовываться. Мы, взрослые, только можем предлагать ребенку посмотреть на жизнь со стороны, маленький человечек дегустирует и делает выбор сам. Он может притворяться, что его вкусы и вкусы родителей совпадают, чтобы проводить время вместе. Но мы никоим образом не влияем ни на выбор ребенка, ни на формирование его характера. Мы можем навязать свою оценку событий, можем подсказать выводы, но ребенок уже сделал свои выводы сам и вобрал в себя нужную ему самому информацию. Все очень просто. О ребенке мы могли бы прочитать по нитям ДНК, если бы умели их читать. Все его таланты, предрасположенность к болезням, темперамент, предпочтения, вкусы – все записано на этой тонкой нити. Нить ДНК подобна жесткому диску, остову личности, а все воспитание - предоставление ребенку информации об окружающем мире, то есть образование. Но даже образование не сводится к «навешиванию» определенных «компьютерных программ», ибо ребенок – не машина. Его «жесткий диск» сам откинет те «программы», которые ему лично не интересны. Воспитание принято делить на авторитетное и авторитарное. И тот и другой метод - методы власти. У каждого метода свои плюсы и свои минусы. Детские личности цельны, они не умеют в достаточной мере скрывать свои симпатии и антипатии, они не разучились требовать и сопротивляются власти над собой взрослых людей. Этот отпор может быть пассивным, агрессивным или глубоко замаскированным, в зависимости от характера ребенка. Но как бы вы не воспитывали ребенка, он будет таким, каковым сам запланировал быть или, если хотите, каковым запроектировала его природа. Это в том случае, если его не сломают, не разобьют на мелкие крошечные осколки детские фантазии. Можно разбить мечты ребенка - стихотворца, упомянув Александра Сергеевича Пушкина, как великого поэта, до которого просто не дорасти и при этом презрительно просмотреть на корявые строчки, написанные дрожащей и неуверенной детской рукой. А можно авторитарно лупить ребенка, рвать его альбомы для рисования, выливать тюбики с краской и вырастить великого художника. Почему? Тут наверняка действует один из трех философских законов об единстве и борьбе противоположностей. Много зла – добро. Ребенку иной раз легче дать отпор авторитарному взрослому, чем авторитету уважаемого человека. Михайло Ломоносов, родившийся в семье крестьянина, при монаршей власти, стал величайшим ученым и поэтом. Кто, скажите, и как его воспитывал? Он родился таким, каким стал. Он не сломался и не отступился от своей цели. Наверное, она не была сформирована фразой типа «Я хочу быть великим», это была просто ненасытная жажда познания, сила духа заложенные в генах. Возникает вопрос: бомжи, преступники, убийцы тоже родились отрицательными героями театра жизни изначально? Знаки плюс или минус расставляются уже по ходу жизненного пути ребенка, а не при рождении. При этом знаки расставляются обществом и людьми. Почему милиционер, избивающий резиновой дубинкой толпу – это хорошо, а хулиган, бьющий на улице подростка – это плохо? Почему стрелять на войне – это нормально, а в мирной жизни – скверно? Если бы у преступников и убийц появилась на жизненном пути возможность реализоваться со знаком плюс, они бы так и делали. Поэтому, не спешите ставить знак минус на любом ребенке.
оптимистичненькая довольно картина получается. Это радует. Так как по теме ещё не высказывался, то скажу, что считаю, что каким бы характер не был, можно из ребёнка сделать кого угодно. Как страшно бы не звучало - так есть. Просто некоторые родители стремятся сделать из ребёнка успешного - лидера(формируя соответствующий характер), а для других главное, чтоб был человеком хорошим.
Тут вариантов уйма...И "соответствующий" очень трудно... Есть флегмы, холерики...и т.п. У ребенка вообще может не быть стремления к лидерству... Формировать характер...нельзя. Можно корректировать и слегка... По крайней мере...оптимизм и пессимизм сформировать родители могут...эт да) А еще позитивную или негативную самооценку, страхи навязать могут...(Люди вообще бесстрашными рождаются)...
Пост: 3029
Info: восставшая из мертвых
Зарегистрирован: 08.11.06
Отправлено: 05.04.08 13:09. Заголовок: у мну детей нет и вр..
у мну детей нет и вряд ли будут - не люблю - но если бы были старалась бы дать им то, чего самой в детстве не хватало и о чем сейчас жалею, что не было. такой подход, наверное, неправильный, но что поделать... зато искренне. давала бы читать авторские сказки, а потом бы подсадила на психоанализ и постструктурализм - чтобы умнее меня были)))
эх...вопчем так.... мой сын для меня друг и брат... я его люблю больше всех на свете))) мне интересно с ним разговаривать порой он выдаёт просто гениальные в своей простоте вещи))) воспитывать? зачем? не хочу ломать личность вгонять в рамки.... в нас всё уже заложено от рождения, то какими мы будем.... тут воспитывай не воспитывай, но сущность проявит себя в любом случае.... может я и плохая мать.......я не знаю...... но мой ребёнок меня любит и у нас пока что нет секретов друг от друга.... нет вранья......
по-моему, главное-стать своему ребёнку лучшим другом....
Мне кажется, что да))) Можно развить, можно сломать...Но воспитать нельзя... И вообще, человек вырвавшись из родительской опеки все равно станет таким, каким ему быть комфортно. Уж как меня воспитывали...а все равно я такая как есть сразу стала, когда стала независима и не подотчетна...Я и моя сестра - разные люди, с разными моральными ценностями и взглядами...А ведь росли на одних книжках и одинаково воспитывались. У нас разные способности и таланты...Ну все ж как на ладони и дважды два - пять)
Пост: 1184
Зарегистрирован: 25.04.07
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.04.08 23:34. Заголовок: Блин... Что значит т..
Блин... Что значит таким каким его запроектировала природа? Да, есть какие-то предрасположенности в зависимости от доминирующего полушария мозга, но это не проект, это так.. эскиз...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 235
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет