On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Ближайшие концерты Fleur: Украина/Россия


Правила форума

Радио Cardiowave в прямом эфире СЛУШАТЬ

АвторСообщение



Пост: 1
Зарегистрирован: 31.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 10:20. Заголовок: Есть ли тут любители арт/прогрессив-рока?


...ну,кроме меня,конечно ;-)
Я и к ФЛЁР шел,как к украинскому фолк-арту...не зря шел,очень достойная группа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост: 300
Зарегистрирован: 03.10.06
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 11:28. Заголовок: Re:


Prog-Jester пишет:

 цитата:
не зря шел

ну с приходом каллега

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 616
Зарегистрирован: 06.06.05
Откуда: Kiev
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 16:37. Заголовок: Re:


ну обьясните, шо такое арт-фолк?фолк-арт??например,хотя б?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 28
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 12:43. Заголовок: Re:


Есть любители :) я например :) арт, прог, авангард, RIO, готика, фолк, этно... много чего люблю :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 125
Зарегистрирован: 04.06.06
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:14. Заголовок: Re:


арт\прогрессив рок...
ты, хотя бы какую-нибудь группу в пример приведи, чтобы мы поняли, что это такое :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 29
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 14:39. Заголовок: Re:


Дождик пишет:

 цитата:
арт\прогрессив рок...
ты, хотя бы какую-нибудь группу в пример приведи, чтобы мы поняли, что это такое :)



а на пару минут в поисковик зайти не судьба? :) А примеров куча.... хотя бы King Crimson, Van der Graaf Generator, Yes, ELP.. это из стариков, из современного Anglagard, Anekdoten, Talisma, Taal, Porcupine Tree... это лишь малая доля, просто кто сразу вспомнился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 19
Зарегистрирован: 07.11.06
Откуда: Ru, Ku
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 09:26. Заголовок: Re:


если есть здесь любители Машины Впемени, то вот тут пара раритетных фотак:
http://konstantgf.googlepages.com/mv
Машина Времени. Концерт в Пензе июнь 1981г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 72
Зарегистрирован: 22.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 11:33. Заголовок: Re:


Из перечисленого послушываю Кримзонов и Анекдотен... правда выборочно, уж слишко прогрессивны они :))
Токма не совсем понятно, к чему вопрос-то? :) Афтар хочет заполучить шота-таково послушать? :)) Или убедится шо не он не один со своими пристрастиями :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 598
Зарегистрирован: 24.10.05
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 14:22. Заголовок: Re:


DeFecT пишет:

 цитата:
Porcupine Tree


абсолютно без руля что это арт-рок,но мне нравиться с периодическим успехом


jackzelenkin пишет:

 цитата:
Из перечисленого послушываю Кримзонов


Имхо проги получше будут


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 73
Зарегистрирован: 22.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 15:02. Заголовок: Re:



 цитата:
Имхо проги получше будут



Пардоньте, who?
Не слыхал... но все мож быть, все мож быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 30
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 22:33. Заголовок: Re:


Melamory.89 пишет:

 цитата:
абсолютно без руля что это арт-рок,но мне нравиться с периодическим успехом



не, на арт они не тянут, это более прог. Вобще в стилистике арта-прога легко запутаться. Есть такое старое утверждение - "всякий арт - прог, но не всякий прог - арт". :) и это именно так )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:15. Заголовок: Re:


О! А я играю в прог-металл/рок группе басисткой и создаю аранжировки! :D
Ярый фан Porcupine Tree и всех проектов Стивена Уилсона, а также авангардных работ Барбиери...
Насчет King Crimson - это... не прог... думаю, это классическая психоделия/post rock. И Роберта Фриппа туда же... Можете мне поверить, у мя 70 гигов разномастного музона... я всеядная =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
ともだち


Пост: 604
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 13:32. Заголовок: Re:


AmorphousAndrogynous пишет:

 цитата:
думаю, это классическая психоделия/post rock



Ну да, особенно если учесть, что половина именно психоделических групп играла в середине 60-х.
Скорее, Кримсон это арт/прог с психоделическими корнями.
Вот 13флор элевейторз - это сайкоделия.

А пост-рок изначально и был направлен именно на отход от рамок "рока". И вообще он явление 90-х. Во всяком случае, половина групп, которых обычно упоминают как классику построка, именно в 90-х и начала свою деятельность.

Можете мне верить, у меня 300 гигов музона и 12 терабайт видео.

И ксати, я тоже играю в группе басистом и делаю "аранжировки".

Ярый фан First Crow To The Moon и всех проектов от 4АД

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 1
Зарегистрирован: 03.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 15:11. Заголовок: Re:


Неее, Кримсон в самом начале делал настоящий джаз! =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 183
Зарегистрирован: 15.08.05
Откуда: Россия, Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 17:02. Заголовок: Re:


AmorphousAndrogynous
О темпора, о морес... Определения жанров и каноны меняются каждое десятилетие. Я привык к терминологии 80-ых, и для меня Кинг Кримзон - стопудовейший арт/прог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 2
Зарегистрирован: 03.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 19:41. Заголовок: Re:


А я к тому, что пока менялись жанры, менялся и сам Кримсон. ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 4
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 01:37. Заголовок: Кримзон - это Кримзон!!!


Кинг Кримзон - это не прог, не арт, не джаз, не нью-вейв и даже не нью-металл!..

Это просто - группа всех времён и народов!

Кажется, самого Фриппа жанровые определения беспокоили куда меньше, чем ценителей его творчества. В конце концов, об этом он достаточно часто писал в своих дневниках. Жаль, ссылку не помню. Хотя, в принципе, на indoor-games.narod.ru эти записки должны быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 5
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 01:50. Заголовок: FLЁUR + ФРИПП?????


Кстати, вот бы скрестить Фриппа и Flёur!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хотя бы на одну песенку! Вот здорово было бы!.. Ну, если не здорово, то уж точно интересно.

Между прочим, это, по-моему, не так уж и невозможно. Фрипп жив и, судя по всему, открыт для музыкального общения. Так что если очень захотеть... В принципе, окромя м-ра Роберта в Кримзоне есть другой, не менее интересный м-р Адриан Белью. Охотнее этого товарища на всякие совместные муз. проекты соглашается разве что Б.Б. Кинг.

Фрипп и Белью - это не Джексон и Мадонна. В первую очередь они музыканты, а не "суперстарз" или персоны "с именами". Они живут музыкой и не стесняются приложить руку к любопытным проектам, которые не входят в ТОП-10 США или Британии.

Flёur, как ни крути, - группа с кучей беспрецедентных творческих идей. Именно поэтому все попытки найти первоисточник их музыки в чужом творчестве заканчиваются ничем (в т.ч. и привычное уже сравнение с Сocteau Twins - по-моему, похоже, "як свиня на коня"). Ребятам из Кримзон девушки из Одессы должны понравиться! Главное - найти способ столкнуть их в реальном мире.

Очень, правда, смущает материальная сторона вопроса. Все буржуи, будь они триста раз идейными и благородными, привыкли работать за гонорар...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 98
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 09:12. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Кстати, вот бы скрестить Фриппа и Flёur!!


я тогда убью себя апстену..... При моем почти фанатизме к Фриппу и компании, сказать, что он сейчас представляет из себя достойную творческую единицу ну язык не поворачивается... своими саундскейпами он уже задолбал, в начале это было интересно, но из альбома в альбом одно и то же... к тому же ему уже за 60... пора простату греть на печке
Тим Талер пишет:

 цитата:
В принципе, окромя м-ра Роберта в Кримзоне есть другой, не менее интересный м-р Адриан Белью.



Белью без разговоров, чувак отличный, обожаю, но вот что-то кажется мне кое-кого ты обделил вниманием из состава Кинг Кримсон... Трей Ганн(уже экс, к сожалению) и Пат Мастелотто. Имхо именно эти двое и достойны сейчас внимания... Перечислить все их проекты где они сейчас участвуют я вряд ли смогу, и главное, эти проекты - не проходные, а весьма достойные внимания.. TU, Quodia, Tuner, Gordian Knot, KTU... дополните список ) Недавно, скачав последний диск моей любимой иранской девушки Azam Ali я был приятно поражен, узнав что ритм-секция там - именно они )
Тим Талер пишет:

 цитата:
Ребятам из Кримзон девушки из Одессы должны понравиться! Главное - найти способ столкнуть их в реальном мире.


При желании все возможно.. Мастелотто постоянно можно сказать в России гостит, и всегда открыт для совместных проектов (как я понял из его интервью). А насчет гонорара.... я так понял ему (по крайней мере ему) это не так важно... Прошлогодний его концерт в Платформе собрал человек 50-70.. не более.. не думаю, что это ему принесло хоть какие-то гроши, думаю у одного из выдающихся барабанщиков денег хватает :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 99
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 09:20. Заголовок: Re:


AmorphousAndrogynous пишет:

 цитата:
Неее, Кримсон в самом начале делал настоящий джаз! =)



и где? можно пальцем? ) "In the court of the Crimson King" ? :))
Девушка, с 70 гигами музыки, в них хоть 1мб НАСТОЯЩЕГО ДЖАЗА есть? :)

AmorphousAndrogynous пишет:

 цитата:
А я к тому, что пока менялись жанры, менялся и сам Кримсон. ;)



а я к тому что Кримсон и менял сам жанры.... как хотел выворачивал )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 6
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 14:44. Заголовок: Да!


DeFecT пишет:

 цитата:
При моем почти фанатизме к Фриппу и компании, сказать, что он сейчас представляет из себя достойную творческую единицу ну язык не поворачивается...



Вот только не надо!.. Фрипп - это целая музыкальная школа. Вот прогреет он простату как следует - и выдаст такой Кримзон, какого мы ещё не слышали! Я в этом не сомневаюсь.

Хотя, разумеется, как минимум 60% безумных трансформаций стилистики Малинового Короля обусловлена, пожалуй, не развитием личности м-ра Роберта, а невероятными трансформациями состава группы.

DeFecT пишет:

 цитата:
Трей Ганн(уже экс, к сожалению) и Пат Мастелотто. Имхо именно эти двое и достойны сейчас внимания...



Да, сорри, действительно обделил! О-о-чень достойные музыканты - и тоже всегда открытые к сотрудничеству.

DeFecT пишет:

 цитата:
TU, Quodia, Tuner, Gordian Knot, KTU... дополните список



Нужно дополнить его группой Flёur! Если только это самой группе нужно (вчера я об этом, честно говоря, не подумал).

DeFecT пишет:

 цитата:
а я к тому что Кримсон и менял сам жанры.... как хотел выворачивал )



Святая правда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 102
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 18:59. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Вот только не надо!.. Фрипп - это целая музыкальная школа. Вот прогреет он простату как следует - и выдаст такой Кримзон, какого мы ещё не слышали! Я в этом не сомневаюсь.



Школа - да, не спорю. Но к сегоняшнему творчеству она мало имеет отношение. А вот то что будет новый альбом - я сомневаюсь. Сами музыканты группы тоже :) А сейчас положение дел в группе таково, что Фрипп ничего не хочет, и ничего не делает. Он вобще же ударенный на голову... И шедевра они не выдадут, хороший диск, да, запросто. Времена Red и Discipline к сожалению, прошли.

Тим Талер пишет:

 цитата:
Хотя, разумеется, как минимум 60% безумных трансформаций стилистики Малинового Короля обусловлена, пожалуй, не развитием личности м-ра Роберта, а невероятными трансформациями состава группы.



Каждый, конечно, что-то превносил свое, но последнее слово все-таки всегда было за Робертом. Он рулевой, это его команда.

Тим Талер пишет:

 цитата:
Если только это самой группе нужно


Я что-то не представляю их совместный проект... совершенно разные направления... ребята из Кримзона - это прогрессивный рок, и все отсюда вытекающие - длинючие композиции, эксперименты со звуком, импровизации.. Флер - другие... как все это совместить.... да и надо ли?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 7
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 20:42. Заголовок: Дайте, блин, помечтать!


DeFecT пишет:

 цитата:
ребята из Кримзона - это прогрессивный рок, и все отсюда вытекающие - длинючие композиции, эксперименты со звуком, импровизации.. Флер - другие... как все это совместить.... да и надо ли?



Надо - не надо...

А кому вообще надо всё, что тут, на Земле происходит? Но умирать почему-то очень немногие хотят...

Я - безумный поклонник обеих групп. Дайте, блин, помечтать, в конце концов-то! Вдруг мечта сбудется?

Кстати, ещё одна моя любимая группа - "Агата Кристи". Вот их-то я в одной пачке с Flёur вовсе не представляю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 36
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: и зачем я
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 21:26. Заголовок: Re:


Из Кримсона слышал только Red. Впечатлило.
Но вообще мне больше нравятся группы потяжелее: Dream Theater, Opeth, Tool, Katatonia, Lake of Tears.
Pink Floyd слушаю давно и регулярно.
И с тех пор, как взял в руки гитару, 2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin!
Но что касается всяких там кросс-проектов, думаю, если бы Джимми Пэйдж сварганил сольняк на какой-нить песне Флер... ну... круто было бы. Хотя Лена и сама многое может :) По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 103
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 22:53. Заголовок: Re:


Simply_Dead пишет:

 цитата:
Из Кримсона слышал только Red. Впечатлило.



в чем же дело? :) вперед и с песней ) перелопатить их творчество практически думаю невозможно, особенно концертники (у меня только более 50...). Если нравится гитарное "мочилово" то можно слушать все что они сделали в 90-х..Thrak... The construkction of light... Power to Believe. Кстати концертник Level Five записан вместе с Tool.
Simply_Dead пишет:

 цитата:
2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin!



это даже не обсуждается :) это на всю жизнь. Кстати меня лично из их сольного творчества радует только Джонс. Zooma впечатывает в стену так, как и не снилось
Simply_Dead пишет:

 цитата:
По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала...



ну, все-таки перегиб имхо :) равное в чем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 8
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 14:33. Заголовок: Про Кримзоны, ПинкФлойды и Войнаровскую


Simply_Dead пишет:

 цитата:
Pink Floyd слушаю давно и регулярно.
И с тех пор, как взял в руки гитару, 2 слова приняли особый вес: Led Zeppelin!



А вот у меня с этим засада! Я очень любил Флойд до тех пор, пока не послушал Кримзон. С тех пор музыкальные экзерсисы Уоттерса, Гилмора и Ко кажутся мне почему-то слишком... ну, легковесными, что ли. Хотя по идее, Кримзон и Флойд в разных плоскостях находятся и друг друга не исключают. Но в моей душе как-то они с трудом уживаются.

Лед Зеппелин - классные, но очень не дисциплинированные в творчестве музыканты. Конечно, в этой спонтанности есть своя прелесть - но я выбираю стабильность Дип Пёрпл, хе-хе! Хотя творческие взлёты у Дирижаблей много выше - но и падения поглубже... Ну, это всё ИМХО, само собой.

DeFecT пишет:

 цитата:
перелопатить их творчество практически думаю невозможно, особенно концертники (у меня только более 50...)



Хм, клёво! А ты делишься? Сразу скажу: я не фанатичный коллекционер раритетных японо-монгольских изданий. мр3 с бит-рейтом хотя бы в 128 - нормально.

Simply_Dead пишет:

 цитата:
Хотя Лена и сама многое может :) По крайней мере, нечто равное No Quarter она уже сделала...


DeFecT пишет:

 цитата:
ну, все-таки перегиб имхо :)



Да, DeFecT прав, пожалуй. Елена, в первую очередь - прекрасная поэтесса и композитор, интересная самобытная вокалистка. И только потом - гитаристка. Конечно, её гитарные "тактико-технические характеристики" далеки от Пэйджа. Ну... и ладно! Главное, чтобы сама Елена Войнаровская дискомфорта от этого не испытывала.

Хотя... "Сны в раскалённой пустыне", "Зафиксировать вечность" - да, что-то подобное Пэйдж, пожалуй, мог сыграть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 105
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 15:37. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
но очень не дисциплинированные в творчестве музыканты. Конечно, в этой спонтанности есть своя прелесть



Что ты подразумеваешь под не дисциплинированностью и спонтанностью? Их импровизации? По-моему они ни разу не сыграли одну и ту же вещь одинаково ) но мне лично это очень и нравится ) одной только Dazed&Confused я слышал вариантов ...цать... от 5 мин до 40 :)

Тим Талер пишет:

 цитата:
но и падения поглубже...



Вот тут несоглашусь. Какие падения? Сколько? Имхо только последний их диск слаб, и то, только потому что это по сути сборка из неизданных вещей, после смерти Бонэма группы уже не существовало. Каждый их диск был великолепен! :) Вот пожалуй у Пурпурных падений больше в разы :)

Тим Талер пишет:

 цитата:
Хм, клёво! А ты делишься?



да, без проблем, не имею привычки "зажимать" музыку от других.

Тим Талер пишет:

 цитата:
что-то подобное Пэйдж, пожалуй, мог сыграть.



"Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :) Он с Еленой просто разные гитаристы, но меня торкает и его игра и ее ) Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 9
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 18:30. Заголовок: Re:


DeFecT пишет:

 цитата:
Что ты подразумеваешь под не дисциплинированностью и спонтанностью?



Недисциплинированность - недисциплинированно выстроенные композиции. Без традиционной структуры (ну, к примеру, Моби Дик - сначала риф гитарный играют, пока не надоест, потом барабанят "от забора до обеда"), очень часто - без ярко выраженной мелодии для голосоведения (Плант хорошо кричит, конечНО). Временами это меня прикалывает. Чаще - нет. Я же говорю, всё ИМХО, и ХО склонно "к измене и к перемене".

Короче, Цеппелин - безусловно, достойнейшая группа. Но - не моя любимая. Я их уважаю. Но не люблю.

А любовь - она зла, полюбишь и "Ласковый Май" (до этого не дошло, правда - но кто знает, кто знает...)

А Пёрпл завсегда выдадут среднестатистический хард-рок-бодрячок, под который приятно проснуться утром! Правда, они тоже не входят в число моих любимых групп.

А КРИМЗОН - ОНИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! У НИХ ДАЖЕ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ!

DeFecT пишет:

 цитата:
"Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :)



Я имел в виду не технический уровень, а ход гитарной мысли. "Сны в раскалённой пустыне", к примеру, здорово напомнили мне "Кашмир". Который, к слову, тоже никаких таких супер-пупер-технических сложностей в себе для исполнителя не несёт.

DeFecT пишет:

 цитата:
Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может.



За то и любим!

DeFecT пишет:

 цитата:

да, без проблем, не имею привычки "зажимать" музыку от других.



Хм, ещё лучше! А ты мог бы мне выслать это по обычной почте на ДВД-болванке? Я могу что-то взамен отправить - вот только, подозреваю, что у тебя и так уже всё есть.

В общем, если тебе не сложно, вот моя электронка:

anton_io@mail.ru

Через неё по этому поводу и пообщаемся, если ты не против.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 37
Зарегистрирован: 25.11.06
Откуда: и зачем я
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 20:20. Заголовок: Re:


Я не большой любитель "перелапачивать" чье-то творчество. Более того, с прогом всегда запарка - чем больше, тем хуже. В результате посылаешь все к чертям, стираешь нафиг выкрутасы Pain of Salvation и ставишь White Stripes.
Лед Зеп мне нравятся прежде всего за их изобретательность и уникальную мелодику, а не за дисциплину. За это мне нравится еще один гитраюга - Том Морелло.
Еще как один критерий гениальности - это играть 3 ноты вместо 30 и оставаться интересными.
"Сны в раскалённой пустыне" я не слышал. Но как я понимаю, фолк играет очень большую роль в музыке как Флер, так и Цеппелинов.
DeFecT пишет:

 цитата:
"Что-то подобное" я думаю он сыграет разбуди его ночью и нетрезвого :) Он с Еленой просто разные гитаристы, но меня торкает и его игра и ее ) Елена очень душевно играет на акустике, не каждый так может.


Разбуди его ночью и нетрезвого, поставь Флер - сядет в самолет, прилетит в Одессу :)
Как я мог разглядеть и расслышать, Елена очень сосредоточенный и трудолюбивый гитарист, это правильно, но часто в ущерб вокальным партиям (на концертах они получаются более схематичными). И еще это первый человек на моей памяти, который играл на акустике с перегрузом :)
Когда я говорил о No Quarter, то имел в виду прежде всего "Ты не можешь мне запретить". В одинаковый транс вводят эти две вещи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост: 106
Зарегистрирован: 24.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 21:56. Заголовок: Re:


Тим Талер пишет:

 цитата:
Недисциплинированность - недисциплинированно выстроенные композиции. Без традиционной структуры



Так тем и интересно :) К тому же достаточно музыки с такой "недисциплинированностью" :) весь арт/прог почти такой, про джаз вобще молчу :)
Тим Талер пишет:

 цитата:
А КРИМЗОН - ОНИ ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЕ! У НИХ ДАЖЕ ЦЕЛЫЙ АЛЬБОМ ОБ ЭТОМ ЕСТЬ!



Ну да, Discipline :)) Но у них тоже "недисциплинированности" хватает )) но хаос всегд контролируем )) Фриппом :) Вот на первый вгляд, где та же дисциплина в теме Thela Hun Ginjeet, с той же Дисциплины? :) А уж что творят в ProjeKct'ах..... :)
Тим Талер пишет:

 цитата:
"Сны в раскалённой пустыне", к примеру, здорово напомнили мне "Кашмир". Который, к слову, тоже никаких таких супер-пупер-технических сложностей в себе для исполнителя не несёт.



Ну, Кашмир - это наше ВСЕ ) Исполнить такой риф многие смогут, а вот сочинить? :) Где-то давно читал, что типа для многих гитаристов сочинить риф, по силе сравнимый с кашмировским - мечта всей жизни. И вот кстати насчет "исполнить многие могут" - 2 года назад, на концерте Планта им было исполнено довольно много цеппелиновских вещей (хы, куда ему деваться? :) ) но вот гитарист более половины тем залажал по полной!!! За baby a'm gonna leave you я был готов его убить!! Так испахабить!!! Я не думаю что у Планта (!) в группе плохой гитарист.... тогда в чем же дело?

Simply_Dead пишет:

 цитата:
Более того, с прогом всегда запарка - чем больше, тем хуже. В результате посылаешь все к чертям,



ну не знаю... если слушать только прог то может так и будет :) прог - одно из немногих направлений что я слушаю, хотя и одно из самых обожаемых... вянут уши от прога, не беда - есть джаз :) надоел джаз - поставлю этнику, она заколебает - есть RIO :))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост: 11
Зарегистрирован: 22.12.06
Откуда: Украина, Горловка
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 22:17. Заголовок: Re:


DeFecT пишет:

 цитата:
К тому же достаточно музыки с такой "недисциплинированностью" :) весь арт/прог почти такой



А я почти весь арт/прог, который слышал, и не люблю! А люблю Кримзон и Кэмэл. У которых и мелодии очень ясные (ну, Кримзон их под толстым-толстым слоем полиритмии и аранжировочных изысков прячет - но безуспешно, талант мелодиста не скрыть. Одна Lizard чего стоит!), и хаос всегда под контролем (у Кэмэла, в принципе, и хаоса-то нет никакого). А, ещё Supertrumph - но это уже на грани с поп-роком. Просто поп в 70-е был, ИМХО, классом выше.

DeFecT пишет:

 цитата:
Ну, Кашмир - это наше ВСЕ ) Исполнить такой риф многие смогут, а вот сочинить?



Да, Кашмир - это один из тех вышеупомянутых пиков, до которого Блэкмору с Лордом, извините, ср..ть и ср..ть!

DeFecT пишет:

 цитата:
гитарист более половины тем залажал по полной!!!



А как именно залажал? В смысле, мимо нот играл, мимо ритма? Или играл грамотно, но совсем не в тему?

DeFecT пишет:

 цитата:
тогда в чем же дело?



Меня, блин, осенило!!! Дело в том, что гитарист - увы, не Пейдж. А его, бедного, разбудили посреди вечера пьяного...

Кста, DeFecT, если ты надумал делиться музыкой - колись, пожалуйста, есть ли у тебя сольники Эдриана Белью. А то у меня только три трека сольных есть, больше ни фига! Между тем, дядька-то ценный, очень хотел бы подетальнее в него вслушаться.

Кста, как кому группы Police и Talking Heads? А то что-то мы всё на проге, да на арте (хотя, блин, что полицаи, что головы говорящие - всё, по сути, из того же кодла, что и Фрипп и ко, и неоднократно с этими представителями динозавров рока творчески спаривались).

Я эти две группы в последнее время активно слушаю... До Police руки до-о-олго не доходили - был знаком лишь с сольным творчеством Стинга, и особого восторга по его поводу не испытывал. Даже не догадывался, что Стинг так интересен в творчестве групповом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет