Вчера, пробегая мимо телевизЕра, услышала в новостях сразу о двух таких экспериментах. В каком-то из штатов США местные власти ввели систему оплаты успеваемости учащихся. Каждые две недели подводятся итоги и выплачивается з/п ученикам в зависимости от их успеваемости. Первые результаты - все в восторге, успеваемость высокая, никто не прогуливает уроков и тэдэ. Второй эксперимент провели в Одессе. Учитель информатики предложил в конце каждой недели вывешивать на сайте школы данные из классных журналов об успеваемости всех учащихся, а также возможность электронной рассылки этих данных на мобильные телефоны родителей. Первые результаты: учащиеся не в восторге, а родители - наоборот). Дешево и сердито. А кто, кроме самого ученика сможет понять - нужно ли ему учиться или нет? Как вообще пробудить тягу к знаниям?
-быть заинтересованным самому если тебе не интересно то,чему ты учишься-толку мало.И счастья никакого.И тут никакие методы не помогут,как правило.
-поощрение высокого балла я заканчиваю частный вуз,где нет стипендии и где вроде как есть поощрение в виде "минус 10-15%"от стоимости контракта. ерунда нужно пройти 100 кругов ада,прежде чем получить эту скидку это неправильно я со своим высшим баллом нервно курю в сторонке.Благо последний год) также поощрение может быть выражено не только в стипендии или других махинаций денежных)) а какие-либо вакантные места где-либо.
Но первостепенным является первый пункт,про личную заинтересованность.
Отправлено: 29.10.08 14:21. Заголовок: Как как... Ремнём па..
Как как... Ремнём пажопе. Закончила четверть без четвёрок - получи телефон, год - телефон покруче + модный рюкзак Винкс, неделя на петёрки - на выходных поход в кино, кафе, децкий гипермаркет и развлекательный центр, нахватала троек - отлучение от кампутера. Кнут и паряник.
Пост: 1526
Info: Путь к Ра
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Небо, Oxyrhynchus
Замечания:
Отправлено: 29.10.08 15:40. Заголовок: Бер пишет: Как как...
Бер пишет:
цитата:
Как как... Ремнём пажопе. Закончила четверть без четвёрок - получи телефон, год - телефон покруче + модный рюкзак Винкс, неделя на петёрки - на выходных поход в кино, кафе, децкий гипермаркет и развлекательный центр, нахватала троек - отлучение от кампутера. Кнут и паряник.
Надо показать интересность этих знаний. Иногда - пользу. И все... И не более...нет. Очень трудно...А еще...человек по настоящему учиться начинает тогда, когда чувствует свою силу и признание собственных успехов другими. Иных вариантов просто нет.
зачем человеку вообще знания? самые счастливые - незнающие. необходимое придет само, разрушительное - навязыванием. зачем?
НЕ-ЗА-ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Но вот в этом всё))))))))) Когда тебя гложет удовольствие...и ты испытываешь его от книги ли, от счета ли, от того ли, что смотришь в микроскоп...То дело не в знаниях как таковых, а в удовольствии)
зачем человеку вообще знания? самые счастливые - незнающие. необходимое придет само, разрушительное - навязыванием. зачем?
Вот подрос он немного, и стал его брахман к ученой жизни приучать. Купил ему одежку, купил азбуку и отправил в школу. Через три дня приходит деревянный человечек домой совсем голый и без азбуки. Брахман всполошился: в чем дело, сынок, кто тебя обидел? А тот ему и отвечает: никто меня, папаня, не обидел, я просто понял, что в одежде не нуждаюсь, и весь этот хлам бродячим комедиантам подарил. Брахман тогда спрашивает: а азбуку куда дел? А сынок говорит: и азбука туда же пошла. Потому что если тело не нуждается в одежде из тряпок, то и ум не нуждается в одежде из знаний. Брахман и спрашивает: ну, ладно, допустим, что это так. Но зачем же было тогда на все это последние гроши тратить? А сынок говорит: был тут, папаня, вполне определенный смысл. Если бы я в одежке не походил и книжку бы не полистал, я бы всю жизнь думал, что все это нужные вещи, и страдал бы жутко, что у других они есть, а у меня нет. А теперь вот я понял, что мне они не нужны, и никогда уже не буду страдать, что у меня их нет. Так что спасибо тебе, папаня, не напрасно ты деньги потратил. Больше тебе их тратить не придется.
Пост: 1538
Info: Путь к Ра
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Небо, Oxyrhynchus
Замечания:
Отправлено: 29.10.08 19:52. Заголовок: Цадкиэль пишет: А т..
Цадкиэль пишет:
цитата:
А теперь вот я понял, что мне они не нужны, и никогда уже не буду страдать, что у меня их нет. Так что спасибо тебе, папаня, не напрасно ты деньги потратил. Больше тебе их тратить не придется.
К тому времени, как до человечека все это дойдет, папанька давно в могилко будет. Была у меня бабанька, соседка.... Всю жизнь они с мужем потратили на ссоры да дрязги, да чтоб земли побольше отхватить... А под конец...ходила она, любовалась на цветы...и говорила "Все равно в могилку не унесешь".... Я к чему? Да вот, собственно...какое удовольствие так жить, чтобы догнать ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ САМОЕ ВАЖНОЕ...в самый последний момент...?) А знания... Ну ведь удовольствие я ж грю...не от них...а от ПЫСЧИ ДУХОФНОЙ И ИНФОРМАТЫВНОЙ)
вот уменя есть дурная черта.. она в том что очень часто тягу к знаниям стимулирует желание сэкономить Скрытый текст
например мой спутниковый интернет провайдер переводит свои сервисы на другой спутник и мне как простому пользователю cо дня надень придётся перестраивать свою спутн.тарелку на новый спутник.. а вызов мастера для этой работы мне обойдется гдето в 150-200 грн... вот позавчера решил научится ето сделать своиме силаме.. пришлось вспомнить шо такое широта, долгота. узнать шо есть геостационарная орбита, азимут, элевация, транспондеры, углы возвышения, поляризация и т.д. и т.д... научился вычислять свои географические координаты думаю вжизне лишним небудед..
Отправлено: 30.10.08 02:48. Заголовок: Brad пишет: вот поз..
Brad пишет:
цитата:
вот позавчера решил научится ето сделать своиме силаме.. пришлось вспомнить шо такое широта, долгота. узнать шо есть геостационарная орбита, азимут, элевация, транспондеры, углы возвышения, поляризация и т.д. и т.д...
лучше траншею до наземного провайдера прорыть и оптику положить
Отправлено: 30.10.08 02:51. Заголовок: Izis пишет: Надо по..
Izis пишет:
цитата:
Надо показать интересность этих знаний.
- самое действенное. но родителям и учителям обычно проще методом Бера -
цитата:
Как как... Ремнём пажопе. Закончила четверть без четвёрок - получи телефон, год - телефон покруче + модный рюкзак Винкс, неделя на петёрки - на выходных поход в кино, кафе, децкий гипермаркет и развлекательный центр, нахватала троек - отлучение от кампутера. Кнут и паряник.
хотя, встречал детей, на которых метод Изис как-то неприменим......
Ми іменника позвали І спитали: Що ти? Хто? Відповів він: ліс з лугами І сідельце, і пальто, Хлопчик, дівчинка і мама, Пес і пташка, сонце, кіт, Щастя, радощі і слава, Та Івасик, твій сусід!
ДІЄСЛОВО Дієслово щось все робить, Що ти робиш? Що зробив? Йду, стрибаю, маю, хочу, Впав, заплакав та розбив.
ПРИКМЕТНИК Прикметник, ти який і чий? Я – рідний, синій та малий, Я- голубий, веселий, шумний, Важкий, дотепний та розумний, Катрусин, батьків, Танін, кішкин Брудний, охайний та розкішний.
СПОЛУЧНИК Сполучник сполучає все: а, та, і, й, бо, щоб, але, чи і або – синонім, звісно, запомя’тай їх всіх навмисно!
ПРИЙМЕННИК Прийменник – це обманщик рідкий, До слова липне, як до тітки, Але стоїть завжди поперед: У, до, від, над, за, із-за, перед, Про, понад, через, по, посеред!
ОСНОВА СЛОВА. Я – чарівна основа слова, І без закінчення чудово Існую я, та, зокрема, Є в мене корінь – голова, І префікс є і суфікс є, Ніщо мій настрій не псує!
ПРЕФІКС Я – префікс і завжди утворюю слова, Все це чарівно так, що кругом голова, Я з міри роблю вимір, З єднання – роз’єднання, Та подругу я з друга для сміху утворю, До вас одне питання: “Як я все це роблю?”
СУФІКС Я теж утворюю слова, Але я після кореня стою. Всі суфіксом мене назвуть Я –н-, -енн-, -янн-, та –анн-, люблю! Я є частина слова, Частина слів основи!
КОРІНЬ Спільна частина Споріднених слів, Коренем зветься – Матінка їм. Така ось родина: День, денний та днина! А днями, дня, днів – одне тільки слово, бо в нього, здається, незмінна основа.
ЯК ВІДРІЗНИТИ? Узлісся. У – це префікс. У лісі. У – прийменник. У стрибає у листя, У мами їсть вареник, Вона угод частина, Узмор’я та узбіччя. “Прийменник!” – плаче префікс: “В нас двох одне обличчя!!!”
ЗАКІНЧЕННЯ Служу я для з’язку Слів в реченні завжди, Наприклад: є гора, А стало – дві гори. Закінченням звуть мене Я є частина слова Я змінне, як взуття. Я зовсім не основа!
Він, вона, воно. Сів кіт на підвіконня І запитав вікно: “Який ти маєш рід?” Прорипнуло воно: “Я маю рід середній, Жіночий – це калюжа, А ти, кіт, - чоловічий! Не помилися, друже!” Але котів навчити Нічому не можливо Сказав він миші :“Хлопче, ти бігаєш красиво!” Образилася миша: “Нам не навчить котів!” Та кіт не помилився – Відразу її з’їв.
Отправлено: 30.10.08 14:51. Заголовок: Izis Ежели я ненави..
Izis Ежели я ненавидел завсегда геометрию и химию - дык меня хрен заинтересуеш. Хотя пробовали. Я по студенчеству снимал хату с двумя сахалинцами-химиками, кои из стиральново порошка и хозяйственово мыла делали взрывчатку, а из полиэтиленовых пакетов получали спирт, а из всякой хрени - снадобье, кое от гриппа за двое суток вылечивало и печень не садило, такшто бухать можно было опосля нево без опаски. Упёртые парни были до одури - ничо не волновало окромя химии. Продадут бандюкам пузырёк динамиту - и бегом на развал, за книжками по химии, значить. И меня на химию подсадить пытались, ибо шо за жызнь така паскудна, без ретор и колбов то? Но ежели мне оная химия по барабану, то даже фанаты даже интересностями хрен заинтересуют. А заинтересовали токмо рублём, егда из-за тройки на первом курсе накрывалась моя повышенная степендия на четвёртом. Вот тада Бер за химию и взялся - тройку исправлять. Нужда заставила, бо времена голодные были. Тотжыть паджопник, аха....
Отправлено: 30.10.08 14:56. Заголовок: А ежели мне физика и..
А ежели мне физика и астрономия интерестны с пелёнок - дык, я к шести годам курс Астрономии за десятый класс назубок знал, ну, а к 12-ти - дифракцыю с интерференцыей, кварки-хренарки и квантовы скачьки, да.
боюсь, с точки зрения полена (читай: человека), этой философии не может быть, поскольку такое виденье уже изначально философию исключает. тут отсуцтствует либо первое, либо второе.
боюсь, с точки зрения полена (читай: человека), этой философии не может быть, поскольку такое виденье уже изначально философию исключает. тут отсуцтствует либо первое, либо второе.
Пост: 1559
Info: Путь к Ра
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Небо, Oxyrhynchus
Замечания:
Отправлено: 30.10.08 18:50. Заголовок: Бер пишет: А ежели ..
Бер пишет:
цитата:
А ежели мне физика и астрономия интерестны с пелёнок - дык, я к шести годам курс Астрономии за десятый класс назубок знал, ну, а к 12-ти - дифракцыю с интерференцыей, кварки-хренарки и квантовы скачьки, да.
Ну так отож)))) В смысле...в том смысле, что грамматика страдает все равно и поделом ей, но не сильно страдает. А я забила чуток. И правильно сделала... И вовремя... Сейчас я часами выслушиваю отчеты о достижениях от ребятенка, который вдруг осознал, что без моей помощи крепок и силен, да со всем справится. И еще очень повезло: классная руководительница - МА-ТЕ-МА-ТИЧ-Ка....А страсть к сей науке с пяти лет. Так что... Тем более, что у сынули с ней образ мышления одинаков и не таков, как мой)
боюсь, с точки зрения полена (читай: человека), этой философии не может быть, поскольку такое виденье уже изначально философию исключает. тут отсуцтствует либо первое, либо второе.
`
исключает страдания человек отсутствует тут в таком сумасбродном миропонимании к какому все привыкли ...человек который всегда что-то хочет
Карл Юнг однажды проведывал одно индейское племя. Точно не помню что и как. Так вот, его вождь спрашивает " А вот вы, белые, вы давно с ума сошли ? Что вы все время хотите и угомониться не можете , постоянно вам что то надо ? Ходите с угрюмыми лицами постоянно в раздумьях ? " Что он ему ответил история умалчивает , но считаю, вождь поставил отличный риторический вопрос не только Юнгу , но и нам с вами.
А знания нужны человеку , что бы выжить ... просто часто по программе пихают людям в головы то что абсолютно никогда не пригодиттцо Да и система образования не то, что хромает, она без ног ходит ... творческому мышлению абсолютно нет места , а только по трафарету ... ну и хрен с ним ...тут сидишь и думаешь как бы курсовой сваять по микропроцессорам и по теории электропривода, ну читаю я раз, два ...десять раз , ну ничего в голову не укладываеться , как мне понять этот космический язык Скрытый текст
"Насосная станция гидротранспортной установки с кавитационными каналами по системе преобразователь частоты - асинхронный двигатель "
потом по энергоменеджменту три темы сдать, потом что-то там по системам управления и системам оптимального управления, потом по надёжности и диагностики, потом математическое моделирование элетродвигателей, потом системы автоматики, энергообезпечение , схемотехника и завершает все это политология
вот если бы работал по специальности или практика хотяб была, вот возможно тогда интерес проснулся, а таак ...все через силу и с надрывом
Отправлено: 04.11.08 13:38. Заголовок: Vektor пишет: Карл ..
Vektor пишет:
цитата:
Карл Юнг
несчастный человек, не находите? одна биография чего стоит.
Vektor пишет:
цитата:
"Насосная станция гидротранспортной установки с кавитационными каналами по системе преобразователь частоты - асинхронный двигатель "
намного прискорбнее, когда такое читает переводчик...причем не по русски...
Vektor пишет:
цитата:
А знания нужны человеку , что бы выжить ...
это программа начальной школы. а потом - ломка личности. хотя и в этом счастье..."опасная зона-работа мозга"
Vektor пишет:
цитата:
Да и система образования не то, что хромает, она без ног ходит ... творческому мышлению абсолютно нет места , а только по трафарету ...
да он все как-то так...я вот минут десять, как с урока, практикуюсь вроде как... класс...гм, самый сложный, как мне сказали, половину выгоняют, чтобы не мешали, на вторую орут. а я смотрю и думаю, какие хорошие светлые дети...палка о двух концах и оба бъют
повезло !!! не , не так - ПОВЕЗЛО !!!!!!!!! у нас математику преподавала директор школы - а я любила математику ! литературу преподавала классная - я очень неплохо знала лмтературу ! об остальных предметах вспоминаются тройки ( см. выше . были бы двойки ) - праведный мамочкин гнев и АБСОЛЮТНОЕ мое непонимание - а нафига мне эта история с географией ??? и нафига они ,действительно ,были мне нужны ????
Пост: 329
Info: Rain must fall !!!
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Land of flovers, Strawberry fields forever, Love street
Отправлено: 12.04.09 17:01. Заголовок: собственно говоря, н..
собственно говоря, не знаю, зачем это говорю..но..пусть будет..про запас.. такая комнатка для мыслевпечатлений..
Меня мало интересует новая реформа..тестирование и все такое.. я не знаю, насколько она оправдана, но..судя по тем ребятам, которые поступили в университет в этом году..по крайней мере..коррупционеры еще не успели изобрести ничего новогго ибо у нас все постоянно меняется.. вряд ли от этого лучше студентам, но.. вот ка кни крути..то быдло (прсотите, но это именно быдло..родители которого большие и важные..и которое позволяет себе говорите преподавателю "эй ты..поедешь с нами в сауну после лент.." и прочие..), которого было ненмого, но..это было ощутимо..в общем..первок4урсники приятно удивляют..радуют..своей подготовленностью..с ними действительно интересно и они действительно хотят (!) учиться..
а вот..когда смотришь на то что делают с..в общем больно смотреть в глаза людям, всю жизнь отдавшим своему любимому делу, признанным везде в мире..только не в родной стране..и ведь все так просто..только бы если бы не видеть эти глаза..со слезами от унижения..(
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 379
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет