Пост: 1039
Info: Солнечная =)
Зарегистрирован: 17.12.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 16.09.11 01:08. Заголовок: Задай вопрос группе Flёur!
В преддверии осенних концертов группа Flёur даст уже ставшее традиционным интервью, ответив на вопросы поклонников.
Вопросы можно выслать на e-mail gwynt.a.cherdd@gmail.com, а также в виде личного сообщения в контакте пользователю Музыка Ветра , и никак иначе. Срок отправки - до 00:00 1 октября ( по киевскому времени). О дате публикации интервью будет сообщено отдельно.
Пост: 348
Зарегистрирован: 18.11.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 26.10.11 12:11. Заголовок: April Rain пишет: П..
April Rain пишет:
цитата:
Про инструмент ИКС я молчу - нет, так нет, но если то же самое коснется всех классических инструментов... Большие "архитектурные излишества" в новых песнях не могут сравниться по уникальности, самобытности и лаконичной сдержанной красоте с более ранними "классическими" аранжировками. ИМХО.
Отправлено: 26.10.11 18:59. Заголовок: Но несмотря на отсут..
Но несмотря на отсутствие акустических инструментов, тем не менее Flёur выработали новый оттенок своего творчества - это тягучий, неспешный, прогулочный ритм, чем-то напоминающий фанковые рисунки. Но при этом ритм-секция чётко строится на темпоритме самых текстов и вокальной интонации Ольги и Елены. Вы же сами видите, что они не собираются делать вид, что они виртуозы и технари, это было бы наглой ложью к самому себе. Они знают себе цену и, возможно, впервые за многие годы, нащупали наиболее экономичный и размеренный подход к своей деятельности, как студийной, так и концертной. Ведь всё вместо это очень тесно и тонко связано, убери одну деталь, нужно менять весь механизм.
Я не думаю, что решение сократить состав и убрать то, что раньше воспринималось как нечто ключевое, произошел по причине, что они, мол, не считаются со своей аудиторией. Вы представьте себе, что у вас есть тексты и вы напряженно подбираете к ним аккорды, думаете об общей картине каждой песни, как она в идеале должна звучать. Это ведь очень тяжелая и кропотливая работа - всего-то навсего подобрать аккорды на фоно или на гитаре, сложить удобный для пения вариант мелодии. Очень непросто! А теперь подумайте о том, что впридачу к этому вам нужно убивать сразу три зайца, выписать и отшлифовать индивидуальный мотив для инструмента, на котором вы вообще-то не играете, та же флейта или виолончель. Это при том, что сами привыкли мыслить комплексно, политонально - а тут приходится снизойти до того, чтоб не менее эффектно вписать туда тембр, который не может по определению в одиночку брать несколько нот одновременно.
Они, между прочим, совершенно аргументировано объяснили свою проблему, говоря о том, что очень непросто найти людей с глубокой консерваторской затравкой, чтобы они при этом ещё и могли свободно без листка джемовать и подбирать на слух, не глядя на партитуры и нисколько не завися от такого метода работы.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет