Пост: 2627
Info: о_О
Зарегистрирован: 22.10.06
Откуда: Россия, Москва
Награды:
Отправлено: 08.06.09 00:28. Заголовок: Новый альбом Flёur - "Тысяча светлых ангелов" (продолжение)
Новый альбом “Тысяча светлых ангелов” на аудио дисках можно будет приобрести начиная с 22 апреля на концертах Украинского тура группы. До завершения тура в розничную продажу альбом не поступит. Российские поклонники группы смогут купить альбом на столичных концертных презентациях: 13 мая в С.Петербурге и 14 мая в Москве. В электронном виде альбом будет доступен с воскресенья 18 апреля на “Кругах” "www.kroogi.com", и затем на нашем сайте. Прослушать и/или скачать альбом вы сможете бесплатно или за установленную вами же оплату. Альбом “Тысяча светлых ангелов” будет выпущен в картонной упаковке в суперобложке. Издающая компания в Украине - “Сardiowave”. Российский издатель пока не определен
Название альбома: Тысяча светлых ангелов Дата выхода: 10 апреля 2010 Количество треков: 16 Продолжительность: 100 минут
Трек-лист:
1. Интро 2. Зов маяка 3. Разбег 4. Человек 33 черты 5. Дирижабли 6. Да, это так 7. Расскажи мне о своей катастрофе 8. Розовый слон 9. Амулет 10. Камень 11. Качели 12. Летняя ночь, летящая в пустоте 13. Апрельское утро 14. Тёплая осень 15. Лунные лилии 16. Последний танец зимы 17. Непобедимая армия
Песни совершенно о разном и получившийся у тебя "гибрид" выглядит несколько нелепо...
Он случился. И не у меня. Zender пишет:
цитата:
Я вижу гигантскую разницу между любовью и патологической зависимостью...
Вот именно. Посему патологическая зависимость от любви вполне похожа на явление божьего помысла и земного волшебства. Zender пишет:
цитата:
Не сказал бы, что там слышно отчаяние. О каком отчаянии может идти речь, когда она поет о своем триумфе?
Поэтому я привела конкретный образ и конкретный пример с самого начала. Их множество...Разных Скрытый текст
Февраль 1841 года... Масленица. Что за прелесть балы на Масляной в Петербурге! Граф Иван Илларионович Воронцов-Дашков дает бал замечательный особо: словно диамант сверкает посреди него красавица-жена, первая «светская львица» столицы...
Вот и воспоминания того, кто посетил этот бал: «Сегодня - масленичное воскресенье - folle journee (сумасшедший день – фр.) празднуется в первый раз у гр. Воронцова. 200 человек званы в час; позавтракав, они тотчас примутся плясать и потом будут обедать, а вечером в 8 часов в подкрепление к ним званы еще 400 человек, которых ожидают, впрочем, только танцы, карты и десерт, ужина не будет, как и в других домах прежде в этот день его не бывало».
Неожиданно августейшие особы увидели в вихре танца Лермонтова. Бал стал для него роковым... Августейшие особы были решительно недовольны, кто-то из них делал неоднократные попытки подойти к нему, но тот явно ускользал в вихре музыки и танца с хозяйкой дома. Граф Соллогуб, увидев это, поймал Лермонтова и на ухо шепнул, чтобы он незаметно покинул бал, опасаясь, что того арестуют. Хозяин проходил мимо, бросил: «Не арестуют у меня!» И все же Александра Кирилловна была вынуждена вывести его через внутренние покои, а поэт дурачился и никак не отпускал красавицу... А ведь «считалось в высшей степени дерзким и неприличным, что офицер опальный, отбывающий наказание, смел явиться на бал, на котором были члены императорской фамилии. К тому же, кажется, только накануне приехавший поэт не успел явиться «по начальству» всем, кому следовало...».
К Александре Кирилловне поэт питал слабость. Еще в 1840 году он напечатал в «Отечественных записках» свое стихотворение о ней - «К портрету»:
Как мальчик кудрявый, резва, Нарядна, как бабочка летом; Значенья пустого слова В устах ее полны приветом. Ей нравиться долго нельзя: Как цепь, ей несносна привычка, Она ускользнет, как змея, Порхнет и умчится, как птичка. Таит молодое чело По воле - и радость и горе. В глазах - как на небе светло, В душе ее темно, как в море!
То истинной дышит в ней все, То все в ней притворно и ложно! Понять невозможно ее, Зато не любить невозможно.
Портрет красавицы был действительно роскошный. О нем говорил и дальний родственник поэта М.Н. Лонгинов: «У меня висит в рамке один из редких уже теперь экземпляров этой литографии, полученный из рук оригинала, любезнейшей из светских женщин того времени»(с).
Zender пишет:
цитата:
Вкусы вообще разные у всех людей)) Честно говоря не очень ясно, что ты хотела тут сказать, кроме этой общеизвестной истины)
Да вот именно это и хотела сказать. А то некоторые люди истины воспринимают как-то отдельно, а то, что говорят - отдельно.
насчет "Дирижаблей" - не буду говорить по поводу текста и музыки, аранжировок и проч. - очень красивая песня. Скажу только о казусах, которые приключились не только с этой песней. Дело в том, что не все тексты могут быть песнями.. Там в рецках из ссылок говорилось о громоздкости текстов и проч. - так вот, само слово "ди-ри-жа-бли" поется по частям..ну не выговаривается оно целым словом. и последняя часть его (особенно при изменении падежей) звучит, как "ди-ри-жа-блях".. в общем, вызывает улыбку (один знакомый ребенок окрестил песню "дирижа-бля"). Еще раз подчеркну, это не отменяет красоты альбома и "доречности" многих песен, но тексты часто играют злые шутки с Олей и Леной. Оля, кстати, допустила несколько небрежностей в отношении некоторых текстов, они просто безграмотны.. Насчет поиска связей между песнями - чесгря, с трудом вяжутся катастрофа и слон.. потому что..так уж воспринимаются песни Лены, что вообразить там катастрофу масштаба подъезда с "трагедией" в духе "я ево любила, а он, подлец, нашел хозяев других" - немного..кхм..странно. Песни Лены всегда несколько более общечеловеческие и в них личное как-то органично вплетается во что-то более высокое и духовное и мне там (субъективное мнение) видится действительно картинка другая - к примеру: два друга (один друг, вторая - подруга, героиня, ессно) в тяжелый момент жизни вместе и это песня-утешение, песня-поддержка..молчаливая..будто одними глазами она рассказывает..и это песня о самом страшном, о потере близкого человека, о его смерти, о предательстве друга, о потере самого себя, обо всем вместе, как крахе всей жизни. И где-то там, на заднем плане кое-что из настроения "Для того, кто умел верить".. и вот под это впечатление (а песня действительно очень сильная, несмотря на несколько унылый мотив, который, кста, чуть видоизменили по срав. с концертной версией, сделав более твердым, что ли..) легкость и поверхностность розового слона никак не подходят.. скорее, дополняющим элементом-парой мог быть "Отрезок пути" (которого нет в альбоме) или, как вариант - "Теплая осень" (более мягкая и теплая нежная и легкая песня, обволакивающая).. много чего можно найти, но, думаю, просто лучше не искать. есть и откровенно недоработанные песни, хотя аранжировщикам надо памятники прижизненные - "вытянуть" некоторые ну очень слабые тексты и мелодии и сделать из них конфетки - это героизм, умноженный на талант и трудолюбие! Два вальса - это шикарно же..причем, на каждую из вокалисток по вальсу - как раз равновесие) да и на самом деле, люди, как бы мы ни любили Флер или какую другую группу, вряд ли найдется целый альбом, в котором бы все абсолютно песни были шедеврами..кроме того, субъективное восприятие никто не отменял. То, что они вышли на новый уровень, по сравнению с которым даже их прошлое творчество немного тускнеет (в плане звучания!) - это правда. Это не значит, что другие песни плохие, это просто другой этап. И это правильно. Они растут и взрослеют, изменяются и становятся более основательными и зрелыми. Духовые здесь - все на месте.. и даже "зов маяка" в конце (гобой?) - логичная точка произведения. Ощутимая ритм-секция, именно то, что "утяжелило" альбом по мнению многих слушателей, но именно это "причесало" многие песни. Все стало более слаженным и структурированным. Девушки снова начали петь вместе (это не так, как в "Маленьких феях", но уже не фоном бэк, а более ощутимо, плюс бэки Екатерины и Басова) - и песни от этого стали более полными, они уже не на противовесе, не в отрыве друг от друга, а будто взаимопроникающи.. Но, ребят, еще раз повторюсь (можете кидаться тапками сколько угодно, но давайте быть честными) - некоторые тексты надо чистить, начиная от простой безграмотности (розовый слон, который стал "неотъемлем, необходим" - неотъемлемым чем/кем он стал? - (частью) /кусочком/правом (не в данном контексте)!!! кого-то или чего-то (от чего неотъемлем?), сам по себе он не может быть неотъемлем.. - нет определяющего существительного..мы, канеша же, догадываемся по смыслу, но тошо два однородных вовсе не однородны и рядом - налицо и это грубая ошибка..ляп) и заканчивая соотнесением звучания каждого слова именно в пении (как в случае с дирижаблями - ну слово такое не очень песенное) и все эти повторы "уже-уже", "как-то", "вот-вот" и прэ., плюс - смысловые.. слишком громоздкие грамматические конструкции.. АУ, ПТЗ, Качели, Катастрофа, Камень, Зов маяка (шепота в припеве можно было избежать, он как-то ломает всю картинку), Теплая осень, НА, Разбег, Дирижабли (несмотря на смешное звучание самого слова.. , одна из самых светлых и легких, воздушных, летящих песен, вроде такого прощания с тем, кто "за меня решал ты..", но такого светлого прощания без боли, надрыва, с улыбкой и предвкушением будущего счастья) - наиболее мое в этом альбоме все остальное, имхо, еще не созрело..как-то так..(причем, повторюсь, аранжировки везде мощные, а вот смысл/текст/чувства - хромают).. Амулет - обалденная вещь, но немного не для этого альбома.. она представляется вместе с Заколдованным осторовом в каком-нить сказочном сборнике..что-там слишком Средиземноморское и мифологичное..это даже не фолк..это что-то совершенно другое.. в общем, как и в любом другом случае, каждый сам составит свой плей-лист и это прекрасно (у каждого будет свой Флер и неФлер тоже и всем будет щастье!! )Скрытый текст
а группе - большущее СПАСИБО за альбом (за творчество в целом) и за то, что каждый может найти там что-то свое, близкое и улыбнуться, и найти в себе силы двигаться дальше, делиться светом и радовать других, и жить "в серебристом лотосе в ожидании чуда", которое потом можно будет снова и снова отдавать другим и у чуда этого есть имя и имя ему - Флер)
Согласен. Но почему из этого следует, что песня неудачная? Как раз очень правдоподобно эта зависимость описана.
Izis пишет:
цитата:
"три минуты назад я проснулась в тебе"() для того, чтобы "И может быть я хоть в чём-то смогу быть полезной".
Тут скорее контраст, чем дополнение. Олина героиня проснулась, чтобы «делать с тобой всё, что захочу», ленина — чтобы «хоть в чём-то быть полезной». Эгоизм vs. самоотдача, как-то так. Кстати, и в предыдущих песнях противопоставления просматриваются: «вязкой путаницей в мозгу» vs. «я разрываю липкие путы», «хотелось бы знать: остаться мне или бежать» vs. «Я теперь другая, я теперь летаю»…
Izis
Пост: 10400
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Божественное во мне приветствует и соединяется с Божественным в тебе
Замечания:
Отправлено: 23.04.10 10:53. Заголовок: Forion пишет: Тут с..
Forion пишет:
цитата:
Тут скорее контраст, чем дополнение.
Вот поэтому, если в курилке можно накурить хоть что-нибудь, то тут просто нет смысла. Контраст дополняет. Это философская, художественная и жизненная истина. "Да, это так" оказалась песней, которая в поисках неких архиважных ответов была мне жизненно необходима. Не мне лично, а в связи с одним образом, достаточно сильным и известным в историческом аспекте. Я, правда, тугодум, поэтому очень поздно прозрела. Только в связи с альбомом. Forion пишет:
цитата:
Эгоизм vs. самоотдача
Ведь это может быть симбиоз. Любовь - это как раз эгоизм самоотдачи. Скрытый текст
NomenEstOmen пишет:
цитата:
Насчет поиска связей между песнями - чесгря, с трудом вяжутся катастрофа и слон.. потому что..так уж воспринимаются песни Лены, что вообразить там катастрофу масштаба подъезда с "трагедией" в духе "я ево любила, а он, подлец, нашел хозяев других" - немного..кхм..странно.
"Слон", скорее, сказка для маленьких... Меня страшно раздражал припев, но пропетое О.П, мол, я буду делать не так, таким просто мягчайшим голосом и с такой интонацией....меня устроили.
само слово "ди-ри-жа-бли" поется по частям..ну не выговаривается оно целым словом
А у меня выговаривается. Я что-то не так делаю?
цитата:
неотъемлемым чем/кем он стал? кого-то или чего-то (от чего неотъемлем?)
Неотъемлемым слоном альбома «Тысяча светлых ангелов». Имхо, вполне допустимая для поэзии степень свободы в обращении со словами. Будь он хоть «дерзноложен», хоть «благобагрян», лишь бы было понятно и красиво.
цитата:
несмотря на смешное звучание самого слова
Вот вулкан ещё годик-другой подымит, все пересядут с самолётов на дирижабли, и слово не будет казаться смешным…
Отправлено: 23.04.10 11:16. Заголовок: Forion вот именно, ..
Forion вот именно, что для поэзии.. стих и текст песни - разные вещи (я об этом, если что ) ладно, я же говорила, что это только имхо. маленькое такое)) Оффтоп: один мой друг когда-то сказал о песнях вообще и литературе, в частности: "Каждая строка должна быть такой, чтобы ее смело можно было взять афоризмом, а афоризмы - лаконичны, логичны и грамотны" (с) Но это уже - совсем другая история, к альбому относящаяся косвенно))
ее смело можно было взять афоризмом, а афоризмы - лаконичны
"Зачем мне Розовый слон, абсолютно не нужен мне"() Касаемо "Дирижаблей, NomenEstOmen , я одного не могу понять. Тут не противопоставление нас и не сравнение, просто опять таки мною не понимается, отсюда все недоразумения. Как можно было написать столько постов хвалебных касаемо этой песни, чтобы дать замечания именно сейчас? Когда я говорила, что "Дирижабли" нравятся тем людям, у которых иной вкус, чем у Zender , тебя я причисляла к числу этих людей.
NomenEstOmen пишет:
цитата:
и за то, что каждый может найти там что-то свое, близкое и улыбнуться, и найти в себе силы двигаться дальше, делиться светом и радовать других, и жить "в серебристом лотосе в ожидании чуда", которое потом можно будет снова и снова отдавать другим и у чуда этого есть имя и имя ему - Флер)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 223
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет