Дык Оля же инопланетянка (не иначе), они наверное и щеками могут думать. Впрочем, "думающий камень" - если представить, то тоже смешная картина может получиться. Летит себе или лежит, что-то думает...
Отправлено: 05.10.10 10:37. Заголовок: Девушки не устают на..
Девушки не устают нас поражать и радовать, неустанно творя и выпуская новые альбомы! С удовольствием слушаю и старые записи под настроение, и Олю с Вербой, и Amurekimuri...
Отправлено: 06.10.10 19:15. Заголовок: Возможно вы не в кур..
Возможно вы не в курсе, но у Fleur есть весьма большая прослойка поклонников в среде диггеров, спелеологов, альпинистов, бейсеров, индустриальных фотографов и прочей альтернативно-отмороженной братии. Они много слушают – но практически никогда не появляются на концертах, не общаются в фанатской тусовке и не пишут на форумах группы.
Мы как раз из таких, являемся поклонниками Флёр с многолетним стажем, с года наверное 2004. Причем всегда почему-то песни Пулатовой находили больший отклик. Так вот 3-его мы практически случайно посетили концерт в «Шуме». Находимся под глубочайшим впечатлением от услышанного. Таких мощных эмоций лично я пожалуй не испытывал ни на каком другом концерте включая ГрОб и Металлику.. Особо поразила смысловая надстройка этих песен Например песня «Ледяной Лес» была однозначно скоррелирована с последними печально известными случаями гибели альпинистов в лавинах на семитысячниках Тянь-Шаня… А «Отрута лють» которую по прямому тексту на концерте я понял процентов на 50 – но сознанием на все двести – просто таки хлещет прекрасной чистой яростью. Мы потом сопоставляли её со старыми вроде «я сделаю это» и «опасной бритвой», поразительная эволюция, эту песню можно и нужно слушать когда турдно, когда люди и обстоятельства против… Последняя композиция пришлась в абсолютный консонанс ещё одному нашему товарищу который только что вернулся из нелегального трипа в ЧЗО, она идеально легла на мыслеслеполк который он вынес из Зоны.. Ну и голос. Голос поистине завораживающий, и как нам показалось, по рисунку много интереснее чем в Олиных партиях той же «Тысячи ангелов». В целом и по смысловой нагрузке и по звучанию нам творчество Оли и Вербы понравилось значительно сильнее того что она делает во Флёр. Огромное спасибо им. Все сказанное – конечно же сугубо личное мнение.
Потому я и прохладно отношусь к данной коллаборации, что много всего можно представить, а вот услышать - с трудом. Мне кажется, присутствует какой-то стилистический ограничитель, которого во Флёр никогда не было. Все эти заборы из восьмушек, гитары а-ля ВИА Краснознаменных Войск ПВО, навязчивые синтезаторы и пионерские барабаны... Это отодвигает данную музыку в область джаза или оперы, т.е. к тем жанрам, которые я с интересом послушаю раз-два, но так ничего в них и не пойму (следовательно, и фанатом не стану). Но, что верно было подмечено, это то, что вокал во многом побил ТСА.
Пост: 625
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия, Урал
Отправлено: 07.10.10 20:30. Заголовок: А мне вокал показалс..
А мне вокал показался нарочито выправленным программными средствами. Потому что его звучание подозрительно ровное, как у синтезатора, который генерирует совершенно ровную математическую кривую волны. Люди конечно по-разному поют, во всяком случае аккуратно выправлен, но чересчур, если уж так... скажем, если слушать Лизу Джеррард, то вообще невозможно представить, чтобы там была та же самая чрезмерная ровность, поскольку её вокал скачет и танцует как Шива... ну это уже другая история
Знаете, всё же сольно и по-отдельности участники Флёра - как осколки, каждый из которых по-отдельности обесценивается чем-то маленьким, но имеющим какое-то решающее важнейшее значение. Вот почему они сильны только все вместе, по-отдельности весь эффект распадается на фрагментарные крупицы. На мой взгляд, это просто фантастически удачное схождение в одном месте в одно время именно этих людей. Редчайший случай, когда все настолько интересно и неординарно собрались вот в такую тусовку, где каждый только усиливал возможности и творческое применение другого. Вот так и получился своеобразный редкий стиль, который есть у Флёр, как группы из всех этих людей, а не лидирующих "скрипок" + остальные, скажем так...
Отправлено: 07.10.10 21:39. Заголовок: а я всегда очень рад..
а я всегда очень радушно воспринимаю новые творческие свершения в сайд-проектах) так можно услышать, почувствовать, что-то не флёрное, совсем другое))) да и самим солисткам думаю интересно пробовать себя совсем в разных жанрах что ли)) Флёр это да... это что-тоуже такое...огромное соцветие таки.. маленький цветочек разросшийся до Тысячи... мне вот например интересно всё разное) услышать не флёрные а где то психоделичные композиции Оли с Вербой) Abrofer пишет:
цитата:
А мне вокал показался нарочито выправленным программными средствами. Потому что его звучание подозрительно ровное
опять же я конечно не разбираюсь, но скажите мне пожалуйста, где в "Нельзя" выправленный вокал? О_О и вообще...
Я сам одно время пробовал записывать голос и его аккуратненько выправлять, наверно звучание имело характерные тонкие признаки, которые мне напомнили о собственных опытах...
я однажды сочинил хреновую музыку, и прослушивание музыки группы N напомнило мне об этом...что то типа того... бред, дружище. п.с. насчет применения программно-аппаратных средств не знаю, просто мысль поразила )) какой такой к черту характерный признак )) да еще и тонкий. нормальный звукореж так все выправит, что вряд ли вообще кто отличит...включая аудиофилов и преподов по вокалу )) а когда слышно выправку - это значит ногами работал лабух. но речь не об этой группе. это я так, откликнулся )) альбом пока не слушал...
Пост: 350
Info: Да, вы правы - все движенья напрасны
Зарегистрирован: 16.08.09
Откуда: СССР, Тула
Отправлено: 08.10.10 10:34. Заголовок: Такое впечатление, ч..
Такое впечатление, что здесь собрались эксперты в области звукозаписи... Ради чего вы вообще слушаете этот альбом? Неужели только для того, чтобы порадоваться каким-то находкам (или покачать головой по поводу чего-нибудь, что вам не понравилось)? А как же сами песни? Которые нет необходимости разделять на тексты, вокал и музыку, потому что они - живые.
Знаете, всё же сольно и по-отдельности участники Флёра - как осколки, каждый из которых по-отдельности обесценивается чем-то маленьким, но имеющим какое-то решающее важнейшее значение.
вы серьезно так думаете? как можно людей, творчество которых вы цените и уважаете (иначе что бы вы делали на этом форуме) называть осколками? любой нормальный человек - это отдельная система полного замкнутого цикла, абсолютно автономная. и музыканты не исключение. но когда несколько систем объединить в еще более сложную систему - результат обычно получается еще интереснее. и флёр только одна из вариантов такой системы. но важнее все-таки то (те), из кого эта система состоит, т.к. любая такая составляющая может создавать любые другие системы вокруг себя - не менее яркие и интересные. как-то так))
а альбом, по-моему, получился очень цельным и гармоничным и лично у меня не возникает никакого желания заниматься его препарирыванием - просто слушаю и наслаждаюсь :)
я однажды сочинил хреновую музыку, и прослушивание музыки группы N напомнило мне об этом...что то типа того... бред, дружище.
Ага. Часто проскакивает. Abrofer пишет:
цитата:
Знаете, всё же сольно и по-отдельности участники Флёра - как осколки, каждый из которых по-отдельности обесценивается чем-то маленьким, но имеющим какое-то решающее важнейшее значение. Вот почему они сильны только все вместе, по-отдельности весь эффект распадается на фрагментарные крупицы.
Я поспорю. Касаемо МРФ и "Оля и Монстр" такого совсем нет. Напротив, очень мощные проекты. Конечно, имхо. Потому что в реальности что только не слышала на счет музыки участников группы. Последний проект, с участием Елены, тоже сильный. Приятен, как журчащая вода...
До данного вот этого, конкретно по теме, не знаю когда смогу... Как-то всегда получалось, что "Флер" "приходили" ко мне...То есть возникал внутренний порыв к прослушиванью...И тогда совпадало во всем, мистически, что касается моего внутреннего... Не знаю когда ко мне "явятся" Оля с Вербой.... mari_night пишет:
цитата:
любой нормальный человек - это отдельная система полного замкнутого цикла, абсолютно автономная.
...любое коллективное творчество больше...иное. Это как книга и фильм... Фильм намного сложнее процесс.
цитата: любой нормальный человек - это отдельная система полного замкнутого цикла, абсолютно автономная.
Dusk пишет:
цитата: ...любое коллективное творчество больше...иное. Это как книга и фильм... Фильм намного сложнее процесс.
Конечно, коллектив - это намного более мощная вещь. Но любой, даже самый прекрасный коллектив - это рамки, которые в чём-то ограничивают. А если хочется сделать что-то "за рамками"?
Пост: 2256
Info: И где-то есть любовь, что однажды сумеет...()
Зарегистрирован: 03.03.10
Откуда: за пределами всего, Кы_Янка
Отправлено: 08.10.10 16:48. Заголовок: Брюс пишет: Но любо..
Брюс пишет:
цитата:
Но любой, даже самый прекрасный коллектив - это рамки, которые в чём-то ограничивают.
Поэтому, когда в этих рамках выходит какое-то огромное и неповторимое чудо, это прекрасно. Брюс пишет:
цитата:
А если хочется сделать что-то "за рамками"?
Если хочется, то обязательно надо делать... А рамки есть во всем. Одни рамки так скажем сменяются другими. Что дает возможность более полного раскрытия творческой личности.
Отправлено: 08.10.10 16:58. Заголовок: Брюс пишет: Такое в..
Брюс пишет:
цитата:
Такое впечатление, что здесь собрались эксперты в области звукозаписи... Ради чего вы вообще слушаете этот альбом? Неужели только для того, чтобы порадоваться каким-то находкам (или покачать головой по поводу чего-нибудь, что вам не понравилось)? А как же сами песни? Которые нет необходимости разделять на тексты, вокал и музыку, потому что они - живые.
Так если музыка и т.д. хорошего качества, то и песни усваиваются лучше. У меня тут такое впечатление, что многие поклюнники боятся "бросить камень" в группу, если даже слышат, что что-то не так.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 156
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет