On-line: Константин,гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]

Ближайшие концерты Fleur: Украина/Россия


Правила форума

Радио Cardiowave в прямом эфире СЛУШАТЬ

АвторСообщение



Пост:111
Зарегистрирован:29.07.05
Откуда:Украина,Днепродым
ссылка на сообщение  Отправлено:30.09.06 07:44.Заголовок:Наша фотогалерея


Предлагаю не стесняться
Пускай я буду первым.
Это на отдыхе в баре

Ждём-с...

Да будет так. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -786 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]





Пост:18
Зарегистрирован:12.05.07
Откуда:Украина,Днепр
ссылка на сообщение  Отправлено:15.05.07 17:05.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
До матейматики дело ещё не дошло, но возможно скоро буду сидеть на крыше тесты решать чтоб от дома подальше сбежать))) А обычно выпиваем, курим, на гитаре бывает поигрываем))) вот фоткаемсо в тч)))


вид красивый
я уже прочитал, что это в Беларуси, а думал сначала что Сибирь

Bender пишет:

 цитата:
ммм скаска


да, прикольно было, только холодно, и вода +14С
даже пытались купаться -- туда и обратно :)

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:82
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:15.05.07 19:36.Заголовок:Re:


VROOOM пишет:

 цитата:

вид красивый
я уже прочитал, что это в Беларуси, а думал сначала что Сибирь


ннаверно это лес так понарвилсо??)) у вас южнее такго вроде не было)))) а у меня дом как раз возле леса, классно бывает, и в лесу хорошо, хотя люди - уроды, мусорят и не могут убрать за собой.....
VROOOM пишет:

 цитата:

да, прикольно было, только холодно, и вода +14С
даже пытались купаться -- туда и обратно :)


А йа п с удовольствием)))) помниццо в мае уже купались, на речку ездили када малые были, а холодно то как было.....))))
када отец просёк фишку по мокрым плавкам было канешно исчо прикольнеее

Спасибо: 0 
Профиль
Все вышло из-под контроля


Пост:294
Зарегистрирован:23.03.07
Откуда:Где-то далеко летят поезда, самолеты сбиваются с пути,ГОРОД- СКАЗКА, ГОРОД- МЕЧТА
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 11:46.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
ннаверно это лес так понарвилсо??)) у вас южнее такго вроде не было)))) а у меня дом как раз возле леса, классно бывает, и в лесу хорошо, хотя люди - уроды, мусорят и не могут убрать за собой.....


А я, когда была в Минске два года назад офаналела какой город чистый. Я вооще от Минска протащилась. Всегда думала, что там Р.Б и столица - так себе. Не пониме: почему Минск чистый, а лес - грязный.
У нас тоже леса паскудят, гады. Расстреляла бы без следствия, аки Берия...

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:92
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 12:06.Заголовок:Re:


Doubly a fool пишет:

 цитата:
А я, когда была в Минске два года назад офаналела какой город чистый. Я вооще от Минска протащилась. Всегда думала, что там Р.Б и столица - так себе. Не пониме: почему Минск чистый, а лес - грязный.
У нас тоже леса паскудят, гады. Расстреляла бы без следствия, аки Берия...


Да чистый, но это помоему одна сторона медали - скорее фсего по указу сверху его драют так што..... с той целью чтобы все кто приезжает и видит его впервые думали что у нас тут хорошо и прям коммунизм.... Мне как город он надоел уже....может я не там ходил где надо, не то там чтото не моё.... А наш борисов например чистый тока после субботников, потом опять ж люди всё засрут, а лес то и убрать некому....


Спасибо: 0 
Профиль



Пост:540
Зарегистрирован:08.11.06
Откуда:Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 14:44.Заголовок:Re:




Сия скульптурная композицыя носит название "ИнСейн казнит Аэтеру".
Но вот зря он мне осиновый кол в грудь не вбил.
Воскресла. Опять на форум пришла.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:19
Зарегистрирован:12.05.07
Откуда:Украина,Днепр
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 14:55.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
ннаверно это лес так понарвилсо??)) у вас южнее такго вроде не было)))) а у меня дом как раз возле леса, классно бывает, и в лесу хорошо, хотя люди - уроды, мусорят и не могут убрать за собой.....


да, лес понравился
у нас чаще степи, но и леса встречаются
а мусорят, как ни странно, любители природы

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:126
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 16:26.Заголовок:Re:


VROOOM пишет:

 цитата:
а мусорят, как ни странно, любители природы


скорее любители "Культурно" выпить

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:127
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 16:30.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:
Сия скульптурная композицыя носит название "ИнСейн казнит Аэтеру".


Убивец... А мот он хтел сабе каракири сделать??

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:570
Зарегистрирован:08.11.06
Откуда:Киев
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 16:41.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
А мот он хтел сабе каракири сделать??


А как же! Отрубил мне голову, а потом себе харакири сделал. Или сеппуку.
Я ожила.
Он воскрес! Иисус Христос суперстар!

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:129
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 16:55.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:
А как же! Отрубил мне голову, а потом себе харакири сделал. Или сеппуку.
Я ожила.
Он воскрес! Иисус Христос суперстар!


не зря он о бессмертии мечтал, а йа вот простой смертный)))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:577
Зарегистрирован:08.11.06
Откуда:Юкрейн,село городского типа
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 16:58.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
а йа вот простой смертный)))


Хош укушу? Грят, многим помогает... Правда, бессмертие специфическое получаеццо... На любителя. Крови.

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:264
Зарегистрирован:13.02.07
Откуда:Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 20:00.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:
Сия скульптурная композицыя носит название "ИнСейн казнит Аэтеру".



Да ладно, он же добрый?
Может, всего навсего посвящает в рыцари?


Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:134
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 23:10.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:

Хош укушу? Грят, многим помогает... Правда, бессмертие специфическое получаеццо... На любителя. Крови.


а ежли ж йа кровушку пить то не буду??

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост:297
Зарегистрирован:24.02.07
Откуда:Санкт-Петербург

Замечания:!
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 23:18.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:
Хош укушу? Грят, многим помогает... Правда, бессмертие специфическое получаеццо... На любителя. Крови

эт до первого дампира или до какого-нибудь злобно настроенного гопа, у которого за поясом пулялка с пульками с примесью Ag)

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:141
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:16.05.07 23:56.Заголовок:Re:


Born ToBe Free пишет:

 цитата:
эт до первого дампира или до какого-нибудь злобно настроенного гопа, у которого за поясом пулялка с пульками с примесью Ag)


гыгыгыг, а первый квакер от вампира оставит только мясо, а тот хто в кс рубицца токма горлышко да перережет небось))

Спасибо: 0 
Профиль
Сумасшедшая старушка


Пост:1938
Зарегистрирован:08.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 09:03.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
гыгыгыг, а первый квакер от вампира оставит только мясо, а тот хто в кс рубицца токма горлышко да перережет небось


у вомперов чит на рэс в время раунда.

Спасибо: 0 
Профиль
Сумасшедшая старушка


Пост:1939
Зарегистрирован:08.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 09:03.Заголовок:Re:


sacrament пишет:

 цитата:
Может, всего навсего посвящает в рыцари?


не-а

Спасибо: 0 
Профиль
Все вышло из-под контроля


Пост:322
Зарегистрирован:23.03.07
Откуда:Где-то далеко летят поезда, самолеты сбиваются с пути,ГОРОД- СКАЗКА, ГОРОД- МЕЧТА
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 11:51.Заголовок:Re:


InSane пишет:

 цитата:
у вомперов чит на рэс в время раунда.


От эта ЛЮБОФФФФ!!!!!!!!!!! Бессмертные, поздрафляю!!!!!!!!!!!
Не плодитесь - вредно(((((((((((((

Спасибо: 0 
Профиль
Ну, я же инженер


Пост:158
Зарегистрирован:27.02.07
Откуда:Россия,Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 12:05.Заголовок:Re:


В Минске с Незнакомкой





Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:142
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 13:13.Заголовок:Re:


InSane пишет:

 цитата:
у вомперов чит на рэс в время раунда.


а за читы нормальные одминчеги банють
Сказочница пишет:

 цитата:
В Минске с Незнакомкой


ужосс, посадили бедную девушку на улицу, голой почти, в такую то пору года, а ей же холодно небось

Спасибо: 0 
Профиль
Сумасшедшая старушка


Пост:1949
Зарегистрирован:08.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 14:22.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
а за читы нормальные одминчеги банють


сервак - фрифоролный. юзерами деланый - бэзадминистративный.
чай не WCG/

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:590
Зарегистрирован:08.11.06
Откуда:Юкрейн,село городского типа
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 15:59.Заголовок:Re:


sacrament пишет:

 цитата:
Да ладно, он же добрый?


Эх... Не играли Вы с ним в одной песочнице...
InSane пишет:

 цитата:
у вомперов чит на рэс в время раунда.


Bender пишет:

 цитата:
а за читы нормальные одминчеги банють


InSane пишет:

 цитата:
сервак - фрифоролный. юзерами деланый - бэзадминистративный.
чай не WCG/



А жо это? А то я не в дискурсе...
Bender пишет:

 цитата:
а ежли ж йа кровушку пить то не буду??


Тут ведь главное попробуй, а потом так во вкус войдешь, что от чужих нежных шеек и за уши не оттянут...

Спасибо: 0 
Профиль
Сумасшедшая старушка


Пост:1961
Зарегистрирован:08.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 16:16.Заголовок:Re:


Aetera пишет:

 цитата:
А жо это? А то я не в дискурсе...


скоро будешь

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:597
Зарегистрирован:08.11.06
Откуда:Юкрейн,село городского типа
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 16:23.Заголовок:Re:


InSane пишет:

 цитата:
скоро будешь


ГЫЫЫЫЫЫЫЫ! Звучит оптимистически...

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:154
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:17.05.07 20:04.Заголовок:Re:


InSane пишет:

 цитата:

сервак - фрифоролный. юзерами деланый - бэзадминистративный.
чай не WCG/


а воть и зря, там и денюшки дають, и следять за порядочком, а тут вся власть читерам, нехорошо это!!
Aetera пишет:

 цитата:
А жо это? А то я не в дискурсе...


не зогоняйсо по пустякам))))
Aetera пишет:

 цитата:
Тут ведь главное попробуй, а потом так во вкус войдешь, что от чужих нежных шеек и за уши не оттянут...


да йа бы лучше молочго парное

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


Пост:321
Зарегистрирован:24.02.07
Откуда:Санкт-Петербург

Замечания:!
ссылка на сообщение  Отправлено:19.05.07 23:48.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
да йа бы лучше молочго парное

тока не в городе, нее..
На природе, чтоб был запах трав и чудный закат, да еще к теме моц недалече чем в 20метрах... эх, вот оно счастие моё)))

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:210
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:20.05.07 09:28.Заголовок:Re:


Born ToBe Free пишет:

 цитата:
тока не в городе, нее..
На природе, чтоб был запах трав и чудный закат, да еще к теме моц недалече чем в 20метрах... эх, вот оно счастие моё)))


ну хтя бы в лес отойти на киломитр от города и близлиежащих объектов)))

Спасибо: 0 
Профиль
Ымокид


Пост:326
Info:Человек, йпот
Зарегистрирован:05.03.07
Откуда:РБ
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.07 19:06.Заголовок:Re:


йа так пониеймаю из названия темы, что тут можжжно не только свои и чужие личики выкладывать?? выложу не личико))
http://picasaweb.google.ru/osjaBender/102 оценяйте, лажайте, интерестно послушать))( для тех кому нехватало леса))

Спасибо: 0 
Профиль



Пост:12
Зарегистрирован:22.04.07
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.07 19:47.Заголовок:Re:


Фотошоп - наш друг=)


Спасибо: 0 
Профиль
Ну, я же инженер


Пост:208
Зарегистрирован:27.02.07
Откуда:Россия,Город где слезам не верят
ссылка на сообщение  Отправлено:22.05.07 20:04.Заголовок:Re:


Bender пишет:

 цитата:
йа так пониеймаю из названия темы, что тут можжжно не только свои и чужие личики выкладывать?? выложу не личико))
http://picasaweb.google.ru/osjaBender/102 оценяйте, лажайте, интерестно послушать))( для тех кому нехватало леса))


Бабочка хорошо вышла!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов -786 ,стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет