Отправлено: 17.06.11 03:50. Заголовок: Гуманизм, гребаное начало
в общем начало предполагает кончало... когда уже есть конечные принципы, и все давно известно что ты и как...
и что ты человек, и тебе положено это... то есть на меньшее никак не согласны участники) и на большее особо не претендуют, куда уж за корифеями... успеть бы угнаться за их гуманизмом...)
вопрос такый -- какие предельные рамки и для чего можно было бы обозначить в этой теме?
какие предельные рамки и для чего можно было бы обозначить в этой теме?
Ну ты поточнее сформулируй, чего хочешь услышать от нас грешных) О гуманизме? Каковы его пределы? Мне вспоминается прекрасная фраза из фильма Evil Dead: "Хороший... плохой... главное - у кого ружьё!"
и на большее особо не претендуют, куда уж за корифеями... успеть бы угнаться за их гуманизмом...)
VROOOM VROOOM пишет:
цитата:
Сегодня 04:50.
Круть.
Схема в создании полярности и в какой-нибудь "великой идее".Полярность имеет свойство не дуалистическое, она построена на "если я хороший, значит ты плохой, а я всегда хороший, значит я прав". Таково гребанное начало... гуманизма. Дело в том, что если Человечек - высшая ценность на Земле, то это несколько радиально у самих человечеков выходит. То есть круги идут от центра (из "Я") и всю землю не охватывают, а только видимые участки. Поэтому высшей ценностью признаются избранные. Это о гребанных началах. А потом все само, как по маслу.
Ну ты поточнее сформулируй, чего хочешь услышать от нас грешных) О гуманизме? Каковы его пределы? Мне вспоминается прекрасная фраза из фильма Evil Dead: "Хороший... плохой... главное - у кого ружьё!"
ты видимо еще с экзаменов не съехала по поводу точности формулировок
если я поточнее сформирую, то для меня с моим техническим образованием получится бублик, а вас грешных как не спрашивай все равно только дырка от него...
ну я не знаю... вчера прицепилось это слово... все равно ведь понятие абстрактное, и причем из запрошлого или еще далее веков... то есть можно пойти на вики почитать, в какие его рамки вогнали пейсатели, можно еще более развернуто погрузиться в литературу...
есть наверное какой-то более простой обывательский смысл, о котором можно в теме что-то написать... пускай более дебильным языком и по-простому, но новый... вот и интересно
А что в ней прекрасного-то? Ружье как раз не главное, в том смысле у кого оно. Во-первых - придание знАчимости. Во-вторых - полярность смыслов. В третьих - нахождение "несправедливости". За что аборигены съели Кука? Были ли аборигены гуманистами? Почему индейцы в Америке очутились в резервации? Почему еще не закончились забастовки в Ливии, а американцы уже качают нефть? Не прячется ли за гуманизмом простая схема "Выживает сильнейший"? То есть "естественный отбор со всеми вытекающими", прикрытый этой самой "великой идеей" "Я - хороший, а кто-то очень обижен или я обижен, но я -хороший и сильный, к тому же гуманный". По-настоящему гуманистом можно быть только в скитской келье. VROOOM VROOOM , ну я типа того. Тут я уже все сказаль...Говориль, "Курилку" мну ушел.
Отправлено: 17.06.11 18:26. Заголовок: когда мы начинаем го..
когда мы начинаем говорить о гуманизме чаще всего получается сплошной уманизм
..
если ты хотел о практическом воплощении, то точка отсчета гдет внутри и кто-то просто молча и не отвлекаясь живет в координатах гуманизма а кто-то многостранично или многословно звездит абы звездеть гуманный=человечный, а значит, данное качество присуще всем хомо по определению а дальше - умножение сущностей и насин элс так что - думай, Сеня, думай (с)
Пост: 11124
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Божественное во мне приветствует и соединяется с Божественным в тебе
Замечания:
Отправлено: 17.06.11 19:06. Заголовок: З.Ы.Ы.Ы... Да не в о..
З.Ы.Ы.Ы... Да не в отсчетах дело и не в звездежах о гуманности. Все звездежи о гуманности или признание кого-либо очень гуманным сводится лишь к одному: возникает сравнение, а на этом самом сравнении возникает вовсе не гуманизм, а совершенно обратное явление. Человечность же опять таки достаточно растяжимое понятие, инициатива наказуема, желание выглядеть человечнее, чем кто-либо и есть беСчеловечность. А просто быть в среде "гуманной", насильно гуманизирующей, это уже от неумения думать. С другой стороны мир невозможен без этой самой нехорошей полярности, ее невозможно избежать, иначе возникает скучная монополия на гуманность. Так что лично я до сих пор не решила вопроса о виноватых, которые выискиваются человечеством на протяжении истории, она же, история и пишется на основе конфликтов, да и кинематограф\книги без существования конфликтов, как и музыкальные произведения были бы в достаточной мере серыми. И все, что я пыталась думать на этот счет, так это должны ли быть грандиозные разрушения, чтобы на их месте возникали грандиозные стройки или это все-таки очень неправильно изначально. Все живое стремится к гармонии естественным образом, как и сильнейший выживает совершенно естественно. Людям же дан разум и рассудок, поэтому естество хромает на раз-два.
Пост: 11125
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Божественное во мне приветствует и соединяется с Божественным в тебе
Замечания:
Отправлено: 17.06.11 20:10. Заголовок: Конфликт заставляет ..
Конфликт заставляет колеса вращаться. Самое интересное, что в любом случае быть вне него не выходит. По сути, если в природе есть кот и есть мышка, "кот ест мышку - он плохой, мышка переносит болезни - она плохая. Ой, какой чудесный мышонок, его так жалко, какой хорошенький. А вот правильно, что кот ее сожрал! Молодчинка!" Все эти наблюдения уже человеческие. Когда происходит, то что происходит, ни кот ни мышка, наделенные нервной системой и способные получать как боль, так и удовольствия, не задумываются ни о своей порочности, но о своей прекрасности. В вопросе же их гуманности можно поставить совершенно разные акценты. Ладно... Темка интересное. Отписалсо. Бо нЕгде такие вещи обсудить кроме как здесь.
Отправлено: 17.06.11 21:16. Заголовок: Izis пишет: Когда п..
Izis пишет:
цитата:
Когда происходит, то что происходит, ни кот ни мышка, наделенные нервной системой и способные получать как боль, так и удовольствия, не задумываются ни о своей порочности, но о своей прекрасности. В вопросе же их гуманности можно поставить совершенно разные акценты.
вот именно что акценты... как говорил дядя isa не помню с какого форума, мы живем в эру... чего-то тама... не помню слово... но в общем неподходящее время цикла... и это немного меняет акцент))) не помню где писалось блин...
и кота и мыша наделены сознанием... то есть ГБ дал жизнь, а сознание возникло видимо позднее... и обычно непонятно в каком месте, кроме экстренных случаев)
если ты хотел о практическом воплощении, то точка отсчета гдет внутри и кто-то просто молча и не отвлекаясь живет в координатах гуманизма а кто-то многостранично или многословно звездит абы звездеть
а какой-то организм с талантом писаря это все записывает, предварительно посовещавшись с организмом диктующим нужную мысль...)
Столкнулась недавно. Человек творит и очень неплохо. Кто-то выложил его творчество, комменты ниже - сплошная грязь недоумков. Интернет очень испортился. Для того, чтобы что-то достичь, нужно много работать. Для того, чтобы выделиться, нужно всего лишь развалять эту работу. Какие-то очень неправильные шахматки. Для того, чтобы вырасти из коротких штанишек, нужно привыкнуть многое не принимать близко к сердцу. Самое ужасное в том, что Геростраты в общем-то на коне, иго-го. Есть такая интересная схема...Птички, цветочки...Потом приходит какая-то сволочь, с места в карьер плюет тебе в лицо многократно, а ты со своей вполне здоровой яростью и чувством справедливости, совершая поступок в ответ, сам себя опускаешь. И вот эта самая плюнувшая тебе в лицо ни за что ни про что личность, строит из себя жертву и вдруг на твоем фоне - Агнец Божий...Противно до жути. Что происходит в среде активных наблюдателей этой сцены? Исходя из того, что наблюдателей волнуют прежде всего они сами (в любом случае свойство человеческой психики), то есть по большому счету им по барабану все, кроме их самих любимых, то тут главное красноречие при рассказе и побольше козырей найти в аргументах кто прав, а кто виноват. Ложь - лучший аргумент для гадюки.
Самое сложное - это отпустить. Потому что с тем, что больно, отпускается из сердца и то, что было дорого. Возвращаясь к истории, в случае нападения фашисткой Германии все равно надо было дать в лобешник. Тут возникает еще один такой момент о том, что "Победителей не судят". Момент "Кто первый начал" и момент территории.
Все мы гости в этом мире, так что территория внутри, в самом сердце. Его надо беречь. Так что гуманизм, правильный гуманизм, он прежде всего должен быть направлен еще и внутрь себя ради самого себя. Потому что никто со стороны не сможет помочь в общем-то. Центр человеческого Мира в самом человеке.
Отправлено: 18.06.11 14:16. Заголовок: Izis пишет: Все мы ..
Izis пишет:
цитата:
Все мы гости в этом мире, так что территория внутри, в самом сердце. Его надо беречь. Так что гуманизм, правильный гуманизм, он прежде всего должен быть направлен еще и внутрь себя ради самого себя. Потому что никто со стороны не сможет помочь в общем-то. Центр человеческого Мира в самом человеке.
Вот еще...Активная помощь кому-либо, то есть вывеска "я помогаю всем", это, как правило, конкретное самоутверждение, ибо помощь не бывает навязчивой и настырной. Помощь идет из сердца, жалость идет из жала, сочувствие от умения чувствовать. Иногда гуманней оставить кого-то тонуть, чтобы человек выплыл, чем гуманно "топить" или спасать. У людей с чувством благодарности не лады, да и альтруизм, как правило, прикрыт эгоизмом. Впрочем, любая "вывеска" таит в себе......вывеску.
Совсем в ориентации запуталси он. Вообще все схемы достаточно путанные. Я про гуманизм. То есть дос понятен, но пока до него через надстройки долезешь, то уже поздняк метаццо, волки сыты, овцы съедены, звезды под микроскопом лежат и уже потухли. Лучше наивно верить в то, что Лайф всех любит, а тик-так - лучшая диета. И они ...эти самые...корифеи...Куда простым смертным за ними...а схемки типичны повсюду и во всем и во всех. Скучно(((
Схема в создании полярности и в какой-нибудь "великой идее".Полярность имеет свойство не дуалистическое, она построена на "если я хороший, значит ты плохой, а я всегда хороший, значит я прав". Таково гребанное начало... гуманизма.
ну все равно можно же чьи-то поступки, пускай часть, назвать гуманными, а чьи-то не очень, когда ему башню перекосило немного... хотя склонность к перекосу башни человеческое качество... а кто-то поступает рассудочно, но в каких-то своих интересах, делает что-то не оч гуманное...
Izis пишет:
цитата:
Дело в том, что если Человечек - высшая ценность на Земле, то это несколько радиально у самих человечеков выходит. То есть круги идут от центра (из "Я") и всю землю не охватывают, а только видимые участки. Поэтому высшей ценностью признаются избранные. Это о гребанных началах. А потом все само, как по маслу.
как абсолютная система отсчета и относительные может)
хотя склонность к перекосу башни человеческое качество... а кто-то поступает рассудочно, но в каких-то своих интересах, делает что-то не оч гуманное...
*Задумалсо* В хороших и гуманных поступках я пытаюсь руководствоваться "накатило". При перекосе башни какие-то иные поступки вроде бы.
Со мной в последнее время случилась некая трансформация. При полном понимании мотивов и заблуждений неких людей в их гуманности, я занимаю полностью диаметральную, то есть полярную позицию. И вроде бы все гуманны, что просто аж духЪ захватываеть...
(с)Пятеро молодых людей (Эш, Линда, Шерил, Скотти и Шелли) приезжают в снятую ими по дешёвке пустующую хижину в лесах Теннесси, ранее принадлежавшую учёному-археологу. В погребе Скотти и Эш обнаруживают странную книгу, зловещий кинжал и магнитофон с записью, сделанной бывшим хозяином дома. Прослушав плёнку, герои узнают, что книга была найдена учёным в древних руинах Кандара, имеет переплёт из человеческой кожи, написана человеческой кровью и называется Naturan Demanto (см. Некрономикон), что в приблизительном переводе звучит как Книга Мёртвых. Запись также содержит заклинание из книги, и проиграв его, герои тем самым пробуждают в окрестных лесах демоническую сущность.
Ночью кандарийские демоны заманивают Шерил в лес, где её насилуют ожившие ветви и корни деревьев. Вырвавшись, Шерил возвращается в дом, но её рассказу никто не верит. Эш (брат Шерил) всё-таки решает отвезти сестру в город, однако выясняется, что дорога назад отрезана, поскольку мост через ущелье разрушен. Эш и Шерил возвращаются в хижину. Здесь Эш прослушивает остальную запись и узнаёт, что призванные с помощью книги демоны могут вселяться в тела людей (см. дедайт), и тогда единственным способом остановить их является полное расчленение тела. Вскоре демоны подчиняют себе Шерил, которая превращается в бледноглазого левитирующего дедайта и обещает всем в доме скорую смерть. Притворившись после этого мёртвой, Шерил втыкает карандаш в лодыжку Линды (девушки Эша). В ходе дальнейшей драки Скотти удаётся ударить Шерил обухом топора и столкнуть в погреб, где он запирает её. Потерявшую сознание Линду относят в соседнюю комнату.
Спустя некоторое время демоны вселяются в подошедшую к окну Шелли. Дедайт-Шелли нападает на Скотти, однако тому удаётся отбиться, ударить её кандарийским кинжалом и в итоге расчленить топором. Парни собирают останки Шелли в простыню, выносят из дома и закапывают, после чего Скотти решает не ждать утра и отправляется искать другую дорогу в обход ущелья. Эш идёт проверить Линду и видит, что та тоже одержима. Дедайт-Линда, пока не проявляя агрессии, садится в проёме двери и начинает истерично хихикать. В дом возвращается полумёртвый Скотти, который рассказывает, что нашёл тропу, но был атакован деревьями. Тем временем демоны возвращают Линде и сидящей в подвале Шерил нормальный вид и голос, пытаясь усыпить бдительность Эша. Когда обман раскрывается, Эш вытаскивает Линду на улицу и бросает её там. Вернувшись проверить Скотти, Эш обнаруживает, что тот скончался от полученных ран.
Линда заявляется в хижину и бросается на Эша с кинжалом, однако в процессе схватки сама падает на него. Эш несёт её тело в сарай, чтобы распилить бензопилой, однако в конце концов решает просто похоронить, закопав рядом с Шелли. Линда внезапно оживает, нападает на Эша, и тот в итоге обезглавливает её лопатой. Вернувшись в дом, Эш обнаруживает, что Шерил выбралась из подвала и бродит снаружи. Заперевшись в доме и вооружившись ружьём, Эш отправляется в подвал за патронами. С этого момента демоны начинают запугивать его литрами льющейся отовсюду крови и прочей чертовщиной. Пока Шерил пытается выломать дверь и добраться до Эша, оживает и дедайт-Скотти. Защищаясь, Эш замечает около камина дымящуюся Книгу Мёртвых, видит аналогично дымящегося Скотти и понимает, что если сжечь книгу, то погибнут и дедайты. В этот момент Скотти хватает Эша за ноги и валит на пол, где его пытается добить кочергой проникшая в дом Шерил. С помощью ранее подаренной Линде безделушки на цепочке Эшу удаётся подтянуть к себе книгу и бросить её в огонь. Тела дедайтов перестают двигаться и разлагаются на глазах у Эша. Затем из гниющих тел вырываются чьи-то лапы, но вскоре это прекращается, и тела окончательно разрушаются.
Видя, что зло отступило, и наступил рассвет, Эш выходит на улицу. Концовка фильма — стремительный полёт через лес и дом камеры, символизирующей демона, который набрасывается на Эша сзади.
Очень развивающий фильм....Эт не "Приключения Электроника"
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 340
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет