Пост: 14104
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне...(c)
Замечания:
Отправлено: 04.05.12 16:54. Заголовок: Что такое хорошо и что такое плохо...
Обьясните...недопоняла когда-то...
Собственно начало мысли в следующем...Когда ребенок рождается у него нет такого понятийного аппарата. Его ему навязывают. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть". Короче говоря, все это штампы и шаблоны придуманные людьми для взаимодействия или управления. Можно ли провести четкую границу между "хорошо" и "плохо" так, чтобы было понятно...? И есть смысл в таких определениях чего-либо? И вот еще...Возможен ли идеализм "хорошо всем"...
Собственно, натолкнули мысли от одного педагога, записанные детьми:
- "Послать на 3 балла" - "Хоть на потолок залезьте, я увижу! А если не увижу, то догадаюсь" - "А вы их ругаете, а они вас не слушают, а вы их ругаете, а они вас не слушают, " - "Как я не люблю лентяев, ох, как же я не люблю" - "Ну что, спарились, и все, спать легли ... что же им еще делать?" - "А тогда будете говорить, что я плохой" - "-Ну .. у них чешуйчатая кожа ... - Не правильно! Кожа покрыта чешуйками! Ничего не учишь!" - "Какие-то ненормальные!"
- "Что ни слово, то зубоскал" - "Я не дам играть с собой" - "Если я буду зуб на вас держать, то вам уже пощады не будет!" - "Ты клоун, Малеванный, и ты, Дубовый, что ржеш? И вы, двое тоже, подружки, блин" - "У всех хордовых есть анальное отверстие. И у вас оно есть, не волнуйтесь ..."
Отправлено: 05.05.12 02:26. Заголовок: Izis пишет: Можно ..
Izis пишет:
цитата:
Можно ли провести четкую границу между "хорошо" и "плохо" так, чтобы было понятно...? И есть смысл в таких определениях чего-либо? И вот еще...Возможен ли идеализм "хорошо всем"...
Можно, но это будет попытка определить как работает интеллект в его же понятиях и образах. И само понятие о присутствии каких-то понятий и образов тоже будет в этих пределах) Школа это заведение где передается опыт из прошлогою. Кем-то. Кому-то. Зачем-то. Но не надо ходить в школу, чтобы проснуться утром и вспомнить что-то из вчерашнего дня. Вчера были понятия хорошо и плохо, вчера было понятие смысл. Вчера было понятие вчера. Если разматывать этот клубок, то рано или поздно исчезнет вчера.
Пост: 14108
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне...(c)
Замечания:
Отправлено: 05.05.12 12:35. Заголовок: VROOOM VROOOM, Если ..
VROOOM VROOOM, Если "хорошо" и "плохо" нет, то все будет хорошо...И слова учителя и поведение учеников...и все будет прекрасно...разбитые витрины, взятки и убиение младенцев...Поэтому "хорошо" и "плохо" есть. Однозначно. Только почему-то оно разное на пределе эгоистичное. И стоит только отойти от своего "хорошо", то попадешь в свое же "плохо".
Отправлено: 05.05.12 12:57. Заголовок: Izis, можно сказать ..
Izis, можно сказать что все относительно если витрины разбиты, значит они как минимум были... то что были это хорошо? это универсальный инструмент, и в нем есть точка покоя...
Есть две концепции...разрушение-созидание едины. И вторая, наверное та, что приближена к христианской этике.
Как человек, изначально манипулирующий понятиями "хорошо" и "плохо", я совершенно четко могу сказать что "хорошо", а что "плохо" именно в моем понимании. На примере учителя и учеников, (а учитель - просто таки легенда определенного лицея...) Он ставит им низкие оценки, они шалят, он поругивает...и все это плохо...а знание - это хорошо. Вроде бы. Хотя если ехать далее, то в каком месте жизни пригодятся хордовые, предположить сложно...а, может, они к тому времени забудутся... Зато этические отношения, которые определились между учеником и учителем, не забудутся никогда... они будут повторяться так или иначе... VROOOM VROOOM пишет:
цитата:
если витрины разбиты, значит они как минимум были...
Ну, а теперь их как максимум нет... Смысл был в чем?
чой-то задумалась я.. должно быть равновесие? чтобы не заклинило? но хочется больше хорошего... утонуть в запахе черемухи... растворится в голубизне неба...ощутить солнечный лучик в своем теле...подарить яркую звездочку в ночном небе...
Упасть в траву, лежать и ощущать дыханье ночи... Прозрачный аромат ночных цветов.. Поймать две звездочки в ладони... На счастье бросить их под тень густых кустов.....
Пост: 14135
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне...(c)
Замечания:
Отправлено: 06.05.12 11:17. Заголовок: NIKA пишет: должно ..
NIKA пишет:
цитата:
должно быть равновесие?
не знаю... Пытаюсь до чего-то додуматься, не известно до чего. Школьная тематика - одна из сторон моих журналистких...не знаю как выразить...развлечений. Основная специальность - архитектура. Если что-то писать, то что-то толковое, значимое и свое. Предназначено для чтения учителями...
Отправлено: 12.05.12 13:27. Заголовок: если тут вопрос в шк..
если тут вопрос в школе, то есть хорошо и есть плохо. но, спасибо, демократии, теперь хорошо - недемократично, а плохо - свободный выбор. поэтому учитель еще слабо выражается, а система изначально порочная. если родителям нужно хорошее образование, всегда остается правильный вариант - домашнее образование, как было у дворян. современная же школа строится на истеричных женщинах и мужчинах, которым некуда идти. есть еще небольшая группа учителей от Бога, которые пришли в школу уже давно и сейчас их просто жаль. как вариант образование должно: 1. не быть доступным для всех. 2. не уравнивать детей, а создавать классы по способностям. дурная советская манера тащить всех не из любви, а "потому шо надо" 3. преподаватели должны быть мужчины. 4. зарплата должна окупать затраты учителей. 5. но, пока и поскольку никому это не надо и не будет надо, см. пункт выше *о домашнем обучении.
Я тоже долго так думала, пока не начала анализировать.
цитата:
- "У всех хордовых есть анальное отверстие. И у вас оно есть, не волнуйтесь ..."
Учитель в общем-то книжки пишет, вроде умный, мне в отцы годится. Понять не могу, зачем он мальчикам 12-ти лет заявлял "У меня скальпель - у тебя яйца". Никаких бы претензий не было б, если б сам учитель не стал источником знаний о кастрации у моего отпрыска... Потом вспомнила своего учителя рисования, который доказывал классу, что мужской орган называется яички, а не яйцо...и подумала, что ни одна женщина не делала бы на всем этом акцент. Редкая, скажем так. СтраннаяМразь пишет:
цитата:
вариант - домашнее образование
И мальчик для битья, которого наказывают за двойки...
Читала как-то очень позитивную информацию о домашнем обучении, где мама троих детей, журналистка, перевела их всех на домашнее обучение, еще когда не было школы экстернов. Сейчас я считаю, что неправильно б было и ничего бы не вышло хорошего, мысли о домашнем обучении потому что крепко сидели во мне 6 лет назад, как вариант. СтраннаяМразь пишет:
цитата:
2. не уравнивать детей, а создавать классы по способностям.
В лицее, где мой сын, это есть. Теперь представь класс, в котором все отстающие, наглые дети в виде перегиба. Хотя, в итоге, я довольна многим и специализацией в т.ч, с учетом, что изначально я сама постаралась( человек в любой гуманитарной школе казался бы дауном.имхо) СтраннаяМразь пишет:
цитата:
не быть доступным для всех.
С этим не согласна абсолютно. В виде идеи ..должны быть школы, в которых давали бы не знания в том объеме, в котором их зачем-то впихивают, чтоб потом человек всю жизнь проработал газонокосильщиком или стал домохозяйкой. А учили бы трудиться. Элементарно трудиться и уважать чужой труд. СтраннаяМразь пишет:
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 337
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет